Решение по делу по жалобе ЗАО «АРМАДА СОФТ»

01 ноября 2013, 09:54
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К–1800/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

21.10.2013 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО «АРМАДА СОФТ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Государственного Учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным Учреждением - Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на методическое обеспечение создания ведомственного сегмента ГАС «Управление» (ГАСУ), организацию пилотной зоны (номер извещения 0273100000113000189) (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 06.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 41 500 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 3 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ЗАО «Эр-Стайл» с предложением о цене контракта 29 879 960 рублей.
Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.10.2013 № 46-2 Конкурсная комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно: «В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона заявка должна содержать предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения контракта. В пункте 11 раздела III (Технические требования) конкурсной документации содержатся приложения, которые являются неотъемлемой частью раздела III (Технические требования) конкурсной документации, а именно: Приложение 1. Перечень структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, участвующих в обследовании; Приложение 2. ТКМВ Поставщика для ПФР; Приложение 3. ТКМВ Потребителя; Приложение 4. Единые реестры, справочники, классификаторы государственной автоматизированной системы «Управление»; Приложение 5. Требования к форматам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции с Государственной автоматизированной системой «Управление». В составе заявки участника размещения заказа данные приложения отсутствуют. Так в пункте 3.1 заявки указано: «Регламент интеграции ведомственных информационных ресурсов с государственной автоматизированной системой «Управление» (приведен в Приложении № 4 к настоящим техническим требованиям); Требования к форматам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции с государственной автоматизированной системой «Управление» (приведены в Приложении № 5 к настоящим техническим требованиям). Кроме того, участник в составе своей заявки указывает ссылки на несуществующую информацию, а именно: - в пункте 8.3 заявки указано: «ТКМВ Поставщика приведена в Ошибка! Источник ссылки не найден.»; - в пункте 8.4 заявки указано: «ТКМВ Потребителя приведен в Ошибка! Источник ссылки не найден.». Таким образом, заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе, как не соответствующая требованиям Закона и конкурсной документации».
Изучив заявку Заявителя на участие в Конкурсе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что в заявке Заявителя отсутствуют приложения которые являются неотъемлемой частью раздела III (Технические требования) Конкурсной документации, а именно: «Приложение 1. Перечень структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, участвующих в обследовании; Приложение 2. ТКМВ Поставщика для ПФР; Приложение 3. ТКМВ Потребителя; Приложение 4. Единые реестры, справочники, классификаторы государственной автоматизированной системы «Управление»; Приложение 5. Требования к форматам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции с Государственной автоматизированной системой «Управление».
Таким образом, Конкурсная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.


На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «АРМАДА СОФТ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь