Решение по делу по жалобе ООО «Проектное строительное бюро»

01 ноября 2013, 09:50
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К–1828/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

24.10.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Проектное строительное бюро» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы по мосту через реку Чвижепсе на км 31+000 автомобильной дороги А-149 Адлер-Красная Поляна. Планово-предупредительные работы по мосту через реку Кепша на км 26+099 автомобильной дороги А-149 Адлер-Красная Поляна. (номер извещения 0318100043413000127) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, которые выразились в том, что Оператор электронной площадки не предоставил Заказчику в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме информацию, согласно которой, Заявитель является субъектом малого предпринимательства, что явилось причиной для принятия Заказчиком решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 20.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 8 719 900 рублей;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
4) к участию в Аукционе не допущен ни один участник размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 18.10.2013;
В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Закона о размещении заказов все связанные с проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов. При этом в соответствии с частью 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если предусмотрено направление документов и сведений участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что на момент проведения подачи заявок на участие в аукционе Заявителем не были представлены сведения принадлежности его к субъектам малого предпринимательства. Также в аккредитационных сведениях Заявителя на сайте Оператора электронной площадке отсутствовала пометка о том, что он является субъектом малого предпринимательства.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что на момент проведения подачи заявок на участие в аукционе Заявитель являлся субъектам малого предпринимательства и такие сведения содержались в аккредитационной карточке Заявителя на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не предоставил в составе второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме информацию, согласно которой, Заявитель является субъектом малого предпринимательства, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность участия в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Проектное строительное бюро» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь