Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЯрСпецСнаб»

21 октября 2013, 09:30

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-32/2013
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЯрСпецСнаб» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


 

Резолютивная часть оглашена 16.10.2013
В полном объеме изготовлено 21.10.2013

г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» рассмотрев жалобу ООО «ЯрСпецСнаб» (исх. от 09.10.2013 № 15/10) на действия ОАО «1470 управление материально-технического обеспечения» при проведении закупки в форме приглашения делать оферты на право заключения договора на поставку фронтального погрузчика (извещение 31300577565) в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13 (далее – Порядок), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:


В ФАС России поступила жалоба ООО «ЯрСпецСнаб» (исх. от 09.10.2013 № 15/10) (вх. от 09.10.2013 № 86105-Ф/13) (далее – Заявитель) на действия ОАО «1470 управление материально-технического обеспечения» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме приглашения делать оферты на право заключения договора на поставку фронтального погрузчика (извещение 31300577565) (далее – Закупка).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о торгово-закупочной деятельности открытого акционерного общества
«1470 управление материально-технического обеспечения», утвержденного решением совета директоров «1470 УМТО» от 17.12.2012 (далее – Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
01.10.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки (далее – Извещение) и документация о Закупке (далее – документация о Закупке).
Согласно доводам Заявителя, изложенным в жалобе, Заказчиком при подведении окончательных итогов проведения закупки неправомерно не учтено последнее ценовое предложение Заявителя в сумме 1 513 000,00 рублей, поданное в 9:11 03.10.2013, чем нарушены права и законные интересы Заявителя.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов от 03.10.2013 № 31300577565-113 на участие в закупке представлено 5 заявок, в том числе от Заявителя с предложением о цене договора 1 515 000,00 рублей. Единой закупочной комиссией принято решение заключить договор с участником ООО «Технокор» по цене, указанной в предложении участника, а именно 1 514 000,00 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, а также представил документы и сведения, согласно которым частями 1,2 статьи 47 Положения о закупке установлено, что любой участник процедуры закупки, начиная со дня публикации извещения о проведении приглашения делать оферты (далее – ПДО), вправе направить свое ценовое предложение исполнения договора (оферту). В зависимости от формы проведения ПДО может быть проведена с использованием бумажных носителей или в электронной форме с использованием электронной торговой площадки.
В соответствии частью 4 статьи 47 Положения о закупке, любой участник процедуры закупки может подать неограниченное количество своих предложений, не дожидаясь поступления предложения от другого участника процедуры, то есть можно подавать подряд одно предложение за другим.
При этом частью 5 статьи 47 Положения о закупке установлено, что прием предложений участников процедуры закупки прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении ПДО.
Согласно Извещению, дата и время окончания подачи заявок на участие в Закупке 09:00 03.10.2013.
Вместе с тем, согласно доводам Заявителя, а также представленным в жалобе Заявителя снимкам экрана «скриншотам», заявка с предложением о цене 1 513 000,00 рублей подана Заявителем в 09:11 03.10.2013, то есть после установленного Извещением и документацией о Закупке временем окончания
подачи заявок на участие в Закупке, а именно 09:00 03.10.2013.
Учитывая изложенное, довод Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно не учтено ценовое предложение Заявителя в сумме 1 513 000,00 рублей, поданное в 9:11 03.10.2013, является несостоятельным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 21 Порядка Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЯрСпецСнаб» (исх. от 09.10.2013 № 15/10) на действия ОАО «1470 управление материально-технического обеспечения» при проведении закупки в форме приглашения делать оферты на право заключения договора на поставку фронтального погрузчика (извещение 31300577565) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь