Решение по делу по жалобе ИП Мулярчука Ю.Е.

18 октября 2013, 09:48
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К–1743/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

10.10.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Мулярчука Ю.Е. (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОБУЗ «Советская центральная районная больница» Комитета здравоохранения Курской области (далее - Заказчик), Комитета по управлению имуществом Курской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту терапевтического отделения на 2-ом этаже и санузла на 3-ем этаже ОБУЗ «Советская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (номер извещения 0144200002413001251) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, неправомерно аккредитовавшего участников размещения заказа ООО «ПК Технолоджи», ООО «Сервис +».
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 28.08.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 5 900 001 рубль;
3) на участие в Аукционе подано 15 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 15 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 27.09.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта – 2 920 500,45 рублей;
8) победителем Аукциона признано ООО «Деметрион» с минимальным предложением о цене контракта 5 493 000 рублей.

Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 01.10.2013 № 0144200002413001251-3 заявки ООО «ПК Технолоджи», ООО «Сервис +» на участие в Аукционе не соответствует требованиям документации об Аукционе, а именно: «отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, отсутствуют копии учредительных документов участника размещения заказа».

На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что на момент получения аккредитации на электронной площадке участниками размещения заказа ООО «ПК Технолоджи», ООО «Сервис +» представлены копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц, а также копии учредительных документов. Вместе с тем, до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, а именно 19.09.2013, ООО «ПК Технолоджи» изменены указанные документы 29.08.2013, ООО «Сервис +» изменены указанные документы 28.08.2013, в результате чего заявки ООО «ПК Технолоджи», ООО «Сервис +» на участие в Аукционе признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки неправомерно аккредитованы участники размещения заказа ООО «ПК Технолоджи», ООО «Сервис +», не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Мулярчука Ю.Е. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь