Решение по делу № К-15/06 (Генеральная дирекция по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ)

13 июня 2006, 13:02
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № К-15/06 о нарушении
законодательства о размещении заказов


06.05.2006 года
г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии, начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Евраева М.Я.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Ефимова В.В.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Золотухина Н.А.,
начальника отдела локальных монополий и ЖКХ Мильчаковой О.В.,
заместителя начальника Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Жарковой Л.Б.,
начальника отдела рынка банковских услуг Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Сергеевой О.С.,
начальника отдела государственных закупок Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Минэкономразвития России Некрасовой Л.Г. (член Комиссии с правом совещательного голоса),
в присутствии представителя Генеральной дирекции по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ, председателя конкурсной комиссии Костюкевича В.А., а также представителей ООО "Русьэнергомонтаж" Соболя О.Н., Полубаревой А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии открытого конкурса проводимого Генеральной дирекцией по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ (далее - Заказчик) и Заказчика в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба ООО "Русьэнергомонтаж" о признаках нарушения Заказчиком и конкурсной комиссией открытого конкурса проводимого Генеральной дирекцией по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ законодательства о размещении заказов.
Согласно представленным документам, Заказчиком проведен открытый конкурс на размещение заказа на поставку инженерно - технического и спортивно - технологического оборудования для спортивных комплексов с катком (искусственный лед) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушаются следующими положениями конкурсной документации и действиями конкурсной комиссии:
1. Не соблюдены требования, изложенные в части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, а именно - срок, установленный Заказчиком для подачи заявок на участие в Конкурсе, меньше срока, установленного Законом о размещении заказов. Конкурсная документация согласована 27.02.2006 г., а заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 27.03.2006 г. Таким образом, по мнению Заявителя, срок, в течение которого участники конкурса имели возможность подавать конкурсные предложения составил 28 дней вместо 30, установленных требованиями части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов.
2. В пункте 1 протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2996 г. (далее - Протокол) указано, что "на всех поданных конвертах указано наименование Поставщика" что является нарушением части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов.
3. При голосовании по вопросу признания Заявителя участником конкурса, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе, в голосовании принимало участие не 9 членов конкурсной комиссии, а 8 (восемь), что отражено в подпункте 3 пункта 1 Протокола и, по мнению Заявителя, является нарушением законодательства о размещении заказов.
Заказчик не признал нарушения Закона о размещении заказов по пунктам, указанным в жалобе ООО "Русьэнергомонтаж", и заявил:
1 Извещение о проведении конкурса было опубликовано в официальном печатном издании 20.02.2006 г. Уменьшение срока подачи конкурсных предложений является неумышленным, при составлении конкурсной документации не был учтен тот факт, что в феврале 28 календарных дней.
2. Как видно из пункта 1 Протокола, всем участникам была предоставлена возможность убедиться в том, что все допущенные к процедуре вскрытия заявки надлежащим образом запечатаны самими участниками. Также было сделано замечание, что на всех поданных конвертах указано наименование заказчика. Таким образом, все заявки были оформлены с нарушением части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов, но, так как ни одна заявка не была оформлена верно, конкурсная комиссия приняла решение допустить все заявки к процедуре вскрытия конвертов.
3. Так как при голосовании по вопросу допуска к участию в конкурсе заявки ООО "Русьэнергомонтаж" четыре члена комиссии проголосовали "против" и четыре приняли решение воздержаться, то отсутствие голоса одного члена комиссии по данному вопросу не могло повлиять на решение, принятое членами конкурсной комиссии.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2 и 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" в соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов обоснованной в части несоблюдения Заказчиком части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов. Признать данное нарушение незначительным и не влияющим на результаты конкурса.
2. Признать жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" на действия конкурсной комиссии в части нарушения части 2 статьи 25 Закона о размещения заказов, а также нарушения процедуры голосования конкурсной комиссии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:
Евраев М.Я.

Члены Комиссии:
Ефимов В.В.
Золотухин Н.А.
Мильчакова О.В.
Жаркова Л.Б.
Сергеева О.С.

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь