Решение Волгоградского УФАС России (администрация города Волгоград)

06 июля 2006, 15:16
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-13-7

31 мая 2006г.
г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная Приказом руководителем Волгоградского УФАС от 24.03.2006г. № 30, в составе:
Косяк Т.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства о конкуренции на рынках финансовых услуг, неинфраструктурных товарных рынках и соблюдением законодательства о рекламе,

Лещины Т.В. - член Комиссии, ведущий специалист отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства о конкуренции на рынках финансовых услуг, неинфраструктурных товарных рынках и соблюдением законодательства о рекламе,
Казьминой Ю.А. - член Комиссии, специалист 1 категории отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на рынке финансовых услуг, на неинфраструктурных товарных рынках;
при участии в заседании:
Чупахиной А.Д. - заместитель председателя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (доверенность от 09.03.2006г. №05-ИД/6);
Черемных Н.А. - представитель ОАО "Деловое Поволжье" (доверенность от 29.05.2006г.),
Сысоева В.Д. - начальник общего отдела Волгоградской городской Думы,

УСТАНОВИЛА:

Поводом для рассмотрения дела № 04-13-7 послужило заявление участника размещения муниципального заказа для нужд Волгограда на представление информационных услуг Волгоградской городской Думе в 2006 г. ОАО "Деловое Поволжье". В своем заявлении от 10.05.2006г. №135 Общество указало, что заложенные в лотах №№1-10 конкурсной документации условия размещения муниципального заказа разработаны под определенные периодические печатные издания.
Анализ конкурсной документации и извещения о проведении открытого конкурса показали, что в лотах №№1-10 содержаться условия о конкретных днях выхода изданий, указано точное число экземпляров недельного тиража, тиража одного выпуска, а также определен формат издания. Кроме того, в лотах №№2,3 предусмотрено, что информационное обслуживание должно осуществляться ежедневной муниципальной газетой. Подобные требования на представление информационных услуг влекут за собой сужение круга возможных участников размещения заказа для каждого лота, поскольку газеты не имеют ни одинаковый тираж, ни одинаковый формат издания, сроки выхода также различны. В конкурсе по лотам №№2-3 вообще могут принимать участие только муниципальные газеты.
В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсная документация не должна содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Открытый конкурс на право заключения муниципальных контрактов на представление информационных услуг Волгоградской городской Думе на 2006 год проводится Комитетом муниципального заказа администрации города Волгограда. Конкурсная документация также была разработана Комитетом муниципального заказа.
Таким образом, Комитетом муниципального заказа нарушены требования ст.22 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании изложенного и руководствуясь ч.4 ст. 60 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссией было принято решение о приостановлении размещения заказа на представление информационных услуг Волгоградской городской Думе в 2006 г. ОАО "Деловое Поволжье".
30 мая 2006г. Комитет муниципального заказа внес изменения в конкурсную документацию, исключив из лотов №№1-10 условия о тиражах, форматах изданий, сроки выходов газет, обозначенные днями недели, заменены на указание количества выходов в неделю. Из лотов №№2,3 также были исключены положения, предусматривающие участие только муниципальных газет. При этом Комитет продлил срок приема заявок и перенес дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на 16.00 часов 20.06.2006г., вместо 15.00 часов 29.05.2006г. В качестве доказательства были представлены конкурсная документация с указанными изменениями и извещение о внесении изменений в условия конкурсной документации, опубликованные в газете "Волгоградская газета" №63 (63) от 30.05.2006г.
При таких обстоятельствах Комиссия, руководствуясь 17 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

РЕШИЛА:
1. Дело №04-13-6 производством прекратить, в связи с добровольным устранением нарушения Комитетом муниципального заказ администрации города Волгограда.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь