Протокол №2

01 декабря 2004, 13:04
г. Москва, 01.12.2004 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеваров А.Б. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Члены Экспертного совета: Абрамов К.В.; Бадалов Д.С.; Василенкова И.И.; Грунченко О.М.; Дубровин С.В.; Котов С.Ф.; Лепченко Н.М.; Мамонтов В.И.; Немцева Ю.А.; Никитина Т.Е.; Пилатов С.Г.; Пузыревский С.А.; Романов А.В.; Холявин Д.В.; Шапкин П.С.; Щербакова О.В. Приглашённые: Железняк С.В.; Желнин В.А.; Залесский П.К.; Склярова Я.В.; Хлобыстов Д.А. Ответственные работники ФАС России: Тесленко Т.Г.; Хасиева Н.Н. I. Стимулирующая лотерея в рекламе пива как информация о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха (С.А. Пузыревский; А.Б. Кашеваров; Д.С. Бадалов; О.М. Грунченко; С.В. Железняк; А.В. Романов; П.С. Шапкин; В.И. Мамонтов; С.Г. Пилатов; В.А. Желнин; Ю.А. Немцева; О.В. Щербакова; П.К. Залесский; И.И. Василенкова) 1. Информация о стимулирующей лотерее в рекламе пива может содержать информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха. 2. Признать необходимым получение лингвистического исследования о толковании понятия «успех». 3. Вернуться к обсуждению данного вопроса на очередном заседании Экспертного совета после получения результатов лингвистического исследования. II. Завуалированная реклама товаров, ограниченных к рекламированию (реклама «Союз-Виктан», «Московский», «Беленькая») (С.А. Пузыревский; П.С. Шапкин; С.Г. Пилатов; К.В. Абрамов; А.Б. Кашеваров; Н.М. Лепченко; С.В. Железняк; П.К. Залесский; В.И. Мамонтов; И.И. Василенкова; Д.С. Бадалов; В.А. Желнин; А.В. Романов; С.В. Дубровин; О.М. Грунченко; С.Ф. Котов) 1. Учитывая, что оформление бутылки водки «Союз Виктан» тождественно используемому в распространяемой в телепрограммах и посредством наружной рекламы на территории г. Москвы рекламе «Союз Виктан» товару (воды), и указанная реклама полностью копирует общий проект рекламы водки «Союз Виктан», распространяемой в периодических печатных изданиях, признать распространяемую в телепрограммах и посредством наружной рекламы на территории г. Москвы рекламу «Союз Виктан» рекламой водки «Союз Виктан» и рекомендовать ФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. 2. Признать рекламой водки рекламу с изображением бутылки напитка «Союз Виктан на берёзовых бруньках» и рекомендовать ФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. 3. Рекомендовать ФАС России обратиться в Роспатент с запросом о степени смешения обозначения «Московский», использованного в рекламе Винно-коньячного завода «Московский КиН», и используемого на этикетке коньяка «Московский». 4. Рекомендовать ФАС России обратиться в Роспатент с запросом о степени смешения обозначения «Беленькая», использованного в рекламе селёдки «Закуска под Беленькую», и используемого на этикетке водки «Беленькая». 5. Вернуться к обсуждению вопроса об оценки рекламы с использованием обозначений «Московский» и «Беленькая» на очередном заседании Экспертного совета. III. Вопросы этичности в рекламе пива «Текиза» (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; Д.С. Бадалов; Ю.А. Немцева; П.К. Залесский; П.С. Шапкин; К.В. Абрамов; Н.М. Лепченко; А.В. Романов; Д.С. Бадалов) 1. Отметить, что реклама пива «Текиза» с использованием утверждения «Это не секс, это любовь» допускается к распространению в телепрограммах с 22 часов до 7 часов. 2. Признать, что с учётом установленных требований по времени распространения данной рекламы в представленной рекламе пива «Текиза» не усматривается нарушения этических норм. Председатель Экспертного совета – А.Б. Кашеваров Ответственный секретарь Экспертного совета – С.А. Пузыревский
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь