Отчеты о работе с обращениями граждан

ФАС России формирует и публикует на официальном сайте ведомства обзоры результатов рассмотрения обращений и запросов граждан и юридических лиц, поступивших в адрес ведомства, в виде статистической информации:
 • о работе с письменными и электронными обращениями граждан, поступившими в Центральный аппарат ФАС России и ее территориальные органы;
 • по обращениям, поступившим в общественную приемную ФАС России: количество личных приемов, проведенных сотрудниками профильных Управлений, количество поступивших звонков в общественную приемную, количество ответов на электронные обращения граждан, показатель удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.

 Управление делами ФАС России ведет контроль сроков рассмотрения обращений граждан и организаций в ФАС России и предоставляет Руководителю ФАС России ежеквартальную отчетность по исполнительской дисциплине всех Управлений центрального аппарата по работе с обращениями граждан и организаций.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь