ФАС в СМИ: Свердловские антимонопольщики проверяют рекламу о продаже «Родины»

22 декабря 2010, 12:49
Источник: e2-e4.tv

Заказчики и авторы рекламы были вызваны на заседание антимонопольной комиссии.
Плакаты — «продаем Родину, платим за детей», рекламирующие клубный дом «Родина» уже давно убраны с улиц города, но по- прежнему будоражат умы патриотов. Эта женщина написала жалобу в антимонопольную службу. Она филолог, представилась экспертом одной из правоохранительных структур, поэтому согласилась общаться, только, если не будет видно ее лица.
Провокационную концепцию разработали в рекламном агентстве «Ред пеппер.» Изначально на реакцию антимонопольщиков здесь реагировали со смехом. Потому что разбирательство ФАС начала с другой компании. Агентства «Штольцман и кац», которое занималось размещением провокационных плакатов. Сегодня представитель агентства заявил, что ответственность должна нести другая компания! То есть сам клубный дом «Родина.» Представители разработчика рекламной концепции уверяли нас, что после того, как разразился скандал, удалось продать 16 квартир за три дня. А цены здесь начинаются от четырех миллионов.
Представитель заказчика рекламной кампании Александр Невмержицкий утверждает, что продажи были, и плановая реклама была эффективной.
Теперь представители клубного дома заявили ходатайство о проведении филологической экспертизы скандального слогана — «Продаем Родину, платим за детей». Ходатайство удовлетворили, и заседание антимонопольной комиссии перенесли. Если ФАС решит, что рекламодатель нарушил закон, то ему придется заплатить штраф до пятисот тысяч рублей.
Между тем, возмущенный филолог напомнила рекламщикам, что в уголовном кодексе по — прежнему есть статья государственная измена. Она очень надеется на антимонопольщиков. И не знает, что они, экономя на электричестве, тоже ссылаются на Родину.


 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь