ФАС в СМИ: Суд рассмотрит апелляцию ФАС по спору с ООО "Тагильское пиво"

15 декабря 2010, 13:04
Источник: РИА-Новости

Девятый арбитражный апелляционный суд в среду рассмотрит жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на решение арбитража Москвы о недействительности акта ведомства в отношении ООО "Тагильское пиво" по поводу пива "GOLD Золотое".
Кроме того, суд рассмотрит апелляцию третьего лица по делу, ОАО "ПО КВ-Солодовпиво".
Арбитражный суд Москвы 17 сентября признал недействительным решение ФАС РФ от 29 марта 2010 года, которым ООО "Тагильское пиво" было признано нарушителем антимонопольного законодательства за введение в гражданский оборот пива "GOLD Золотое". Тем самым суд удовлетворил иск пивоваренной компании.
Спорный акт ФАС приняла после рассмотрения жалобы ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток-Солодовпиво". Компания обратилась в службу, посчитав, что ООО "Тагильское пиво" нарушило закон о защите конкуренции, введя в гражданский оборот пиво "GOLD Золотое".
По мнению пивоваренного объединения, обозначение напитка является сходным до степени смешения с его брендом "Gold MINE BEER". ФАС удовлетворила жалобу ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", издав спорное решение и предписав ООО "Тагильское пиво" прекратить реализацию пива с наименованием "GOLD Золотое". Компания не согласилась с выводами антимонопольного органа и обратилась в Арбитражный суд Москвы.
Представитель ООО "Тагильское пиво" в суде заявил, что дизайн этикеток пивной продукции различен, а наличие только одного схожего элемента "GOLD" не позволяет сделать выводы о схожести всего товарного знака с брендом ОАО "ПО КВ-Солодовпиво". Кроме того, юрист отметил, что Роспатент, с которым консультировался антимонопольный орган для принятия решения, подчеркнул лишь вероятность схожести продукции, не делая утверждений.
Представитель ФАС указал, что формулировка Роспатента носила предположительный характер, поскольку орган не занимался регистрацией товарного знака, а давал консультацию. В то же время юрист подчеркнул, что подобного ответа патентного ведомства вполне хватает для признания схожести брендов до степени смешения.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь