ФАС в СМИ: АСГМ поддержал позицию ФАС в деле аэропорта Пулково

31 января 2024, 10:34
Источник: Право.ру (pravo.ru)

Федеральная антимонопольная служба установила, что главный оператор аэропорта вводил разные условия для компаний, которые пользуются его инфраструктурой. За это компанию оштрафовали, и суд согласился с законностью наказания. Оператор заверил, что обжалует решение в апелляции.

Ранее Федеральная антимонопольная служба возбудила антимонопольное дело против главного оператора аэропорта Пулково — ООО «Воздушные ворота северной столицы». Компанию уличили в том, что она устанавливала разные тарифы оплаты для компаний на территории аэропорта, которые использовали его инфраструктуру.

Дело инициировали в связи с игнорированием главным оператором заявки ООО «Победа Хэндлинг» — уполномоченного оператора «Авиакомпании «Победа»  — о доступе к инфраструктуре аэропорта для обслуживания пассажиров авиакомпании, в том числе к стойкам регистрации, выходам на посадку, взвешиванию и оформлению багажа. Аэропорт не ответил на направленную дважды заявку «Победа Хэндлинг», и компания подала жалобу в ФАС.

Служба усмотрела в действиях главного оператора злоупотребление доминирующим положением на рынке, возбудила дело и в сентябре 2023 года оштрафовала его. Служба подчеркнула: недопустимо создавать условия, которые ставят потребителей в неравное положение при доступе к объектам инфраструктуры и к услугам в аэропортах.

Оператор обжаловал постановление ФАС и штраф в суде (дело № А40-211157/2023). Но АСГМ посчитал позицию ведомства законной и отклонил иск «Воздушных ворот северной столицы», сообщила пресс-служба регулятора. Решение суда готовится к публикации.

Решение суда прокомментировали в пресс-службе «Воздушных ворот северной столицы».

«ВВСС использует единообразный подход к ценообразованию для потребителей аэропортовых услуг. Суть претензии регулятора не в «разных условиях», а в несоблюдении сроков на рассмотрение заявки», — отметил оператор. В пресс-службе уточнили, что обращение «Победа Хэндлинг» оператор не рассматривал из-за нарушения правил подачи заявок на оказание услуг в аэропортах, искажения формы заявки и отсутствия в ней нужной информации. Решение АСГМ будет обжаловано в апелляцию, заверил оператор.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь