ФАС в СМИ: ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и телевидении

14 января 2015, 10:38
Источник: Газета.ru

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.
Методика предполагает, что громкость блока рекламы и анонсов не должна превышать громкости прерываемой программы более чем на 1,5 LU единиц.
С 25 мая 2015 года в силу вступает новая редакция федерального закона «О рекламе». Документ уравнивает уровень громкости рекламы с громкостью транслируемых теле- и радиопередач.
 

Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь