ФАС в СМИ: ФАС признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter&Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в эфире центральных телеканалов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
По мнению ФАС, данная реклама нарушает нормы федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении рекламы с утверждением: "Fairy - отталкивает жир сильнее! Fairy - лучшее средство по удалению жира в России!", содержащей некорректные сравнения рекламируемой продукции с товарами, которые произведены другими изготовителями.
Антимонопольное ведомство выдало ООО "Проктер энд Гэмбл" предписание о прекращении нарушения законодательства, о чем компания должна уведомить ФАС до 11 ноября 2013 года. В противном случае она будет оштрафована на сумму от 300 до 500 тыс рублей.
Свою претензию к данной рекламе в ФАС направила ОАО "Нэфис Косметикс", выпускающее средство для мытья посуды "AOS". "Нэфис" уже не раз обращался в ФАС с жалобами на рекламу конкурента.