ФАС в СМИ: Водка «Хаски» может обойтись пермскому автолюбителю в 2,5 тыс. рублей

11 сентября 2012, 12:15
Источник: Outdoor.ru
Пермское УФАС возбудило дело о ненадлежащей наружной рекламе алкоголя. Ранее в антимонопольное ведомство поступило обращение жителя Перми о том, что на заднем стекле одного из автомобилей размещена реклама водки «Хаски». А, как известно, реклама алкоголя допускается только в местах его продажи. В целях установления рекламораспространителя УФАС направил запрос в управление ГИБДД по Пермскому краю. В итоге выяснилось, что владельцем автомобиля является физическое лицо. Однако этот факт не лишает возможности не только рассмотреть дело по признакам нарушения закона «О рекламе», но и в случае признания факта нарушения привлечь нарушителя к административной ответственности. Он может быть оштрафован на сумму от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. Отметим, что это не первая попытка производителей водки «Хаски» продвигать бренд с использованием запрещенных методов. Так, в прошлом году в Улан-Удэ была размещена наружная реклама клуба любителей хаски, в которой использовались элементы изображения, присутствующие на этикетке водки. Региональное антимонопольное ведомство признала рекламу ненадлежащей, и оштрафовало рекламораспростарнителя на 100 тыс. руб. Позже арбитражный суд подтвердил законность решения антимонопольщиков.
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь