Написать в ФАС России

1. С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь

2. Для обращения через сайт ФАС России корректно заполните форму обращения. Соблюдайте правила правописания.

3. Указывайте в обращении полные сведения, все факты и обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения вашего обращения.

4. Ответ на официальном бланке ФАС России направляется на почтовый адрес. При необходимости получения ответа на электронный адрес, просим указать это в обращении.

5. Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

7. С требованиями к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок можно ознакомиться здесь. 

8. При необходимости приложить к обращению несколько файлов воспользуйтесь возможностью написать в ФАС России по электронной почте – delo@fas.gov.ru. Объем вложений не должен превышать 2 Mb.

 

Внимание! Разъяснение антимонопольного законодательства проводится только Центральным аппаратом.

 

В Личном кабинете  доступна функция отслеживания статуса обращений подданных через эту форму обратной связи в Центральный аппарат ФАС России.  Регистрации в Личном кабинете: http://fas.gov.ru/registration/. Обращения, поданные в территориальные органы ФАС России, также отображаются в Личном кабинете, для них функция отслеживания статуса находится в процессе тестирования и будет доступна во втором полугодии 2016 года.

 

Подробнее с новыми возможностями сайта ФАС России можно ознакомиться здесь.