Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в 1 полугодии 2017 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 1 полугодии 2017 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 171 личных приема, из них:
Управление социальной сферы и торговли – 11
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 8
Управление регулирования электроэнергетики – 28
Управление регулирования ЖКХ – 8
Правовое управление – 28
Управление контроля промышленности – 6
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 14
Управление контроля размещения государственного заказа – 21
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 19
Управление регионального тарифного регулирования – 3
Управление регулирования транспорта – 2
Управление государственной службы – 1
Управление общественных связей – 2
Управление иностранных инвестиций – 7
Управление по борьбе с картелями – 5
Управление контроля финансовых рынков – 2
Управление регулирования связи и информационных технологий - 1
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 64
юридические лица – 92
индивидуальные предприниматели – 15
Обращения поступили с территории:
Москва – 124
Московская обл. – 15
Владимирская область – 5
г. Калуга – 7
г. Оренбург – 1
Нижегородская область – 1
г. Екатеринбург – 1
Краснодарский край – 2
г. Санкт – Петербург – 2
Республика Карелия – 2
г. Уфа – 1
г. Челябинск – 1
Белгородская область – 3
Ленинградская область – 2
Республика Татарстан – 1
Ханты-Мансийский автономный округ – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1424 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 1092
Делопроизводство – 332
Консультации: 34 436
по телефону – 34 422
посредством связи через Интернет (скайп) - 14
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 36 121
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в I полугодии 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 171 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 124 (84,3 %) человек, частично удовлетворен 14 (9,5 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 9 (6,1%) человек.
Не проголосовало 24 человека.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова