Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во 2 квартале 2016 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 2 квартале 2016 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 77 личных приемов, из них:
Управление регулирования электроэнергетики – 22
Правовое управление – 10
Контрольно-финансовое управление – 1
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5
Управление топливно-энергетического комплекса – 6
Управление контроля финансовых рынков – 1
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса – 3
Управление государственного заказа – 8
Управление социальной сферы и торговли –1
Управление регионально тарифного регулирования – 3
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 11
Юридическое управление – 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 2 личный приёмов
На личном приеме были:
физические лица –35
юридические лица – 44
Обращения поступили с территории:
Москва – 52
Московская область –15
Уфа -1
г. Чита – 1
Санкт-Петербург – 1
Ульяновская обл. – 2
Воронежская обл. – 2
Ленинградская обл – 1
Нижегородская обл – 1
Владимирская область – 1
Кострома – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 856 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная - 737
Делопроизводство - 119
Консультации: 15709
по телефону – 15709
посредством связи через Интернет (скайп) - 0
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 16 644
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 2 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 67 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97 % (65 человек), частично удовлетворены 3% (2 человека), не удовлетворены – 0% (0 человек), не проголосовало – 10 человек.
Заместитель начальника Управления
Общественных связей Л.Н. Каблова