Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во 2 квартале 2016 года

04 июля 2016, 15:02
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 2 квартале 2016 года

   

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 77 личных приемов, из них: 

Управление регулирования электроэнергетики – 22

Правовое управление – 10

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5

Управление топливно-энергетического комплекса – 6

Управление контроля финансовых рынков – 1

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса – 3

Управление государственного заказа – 8

Управление социальной сферы и торговли –1

Управление регионально тарифного регулирования – 3

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 11

Юридическое управление – 2

 

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 2 личный приёмов

 

На личном приеме были:

физические лица –35            

юридические лица – 44

 

Обращения поступили с территории:

Москва – 52

Московская область –15

Уфа -1

г. Чита – 1

Санкт-Петербург – 1

Ульяновская обл. – 2

Воронежская обл.  – 2

Ленинградская обл – 1

Нижегородская обл – 1

Владимирская область – 1

Кострома – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 856 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная - 737

Делопроизводство - 119

 

Консультации: 15709

по телефону – 15709

посредством связи через Интернет (скайп) - 0

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 16 644

 

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 2 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили   67 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97 % (65 человек), частично удовлетворены 3% (2 человека), не удовлетворены – 0% (0 человек), не проголосовало – 10 человек.

 

 

Заместитель начальника Управления

Общественных связей                                                                   Л.Н. Каблова

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь