Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России II КВАРТАЛ 2022 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
II КВАРТАЛ 2022 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России временно отменены личные приемы граждан.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1053 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 896
Делопроизводство –157
Консультации: 9379
по телефону – 9281
по WhatsApp – 42
Telegram - 56
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 10 432
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- повышения цен на товары, работы, услуги;
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, вопросы завышения цен на продукты и медицинские изделия, средства защиты, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления И.Н. Григорьев