Проект Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов

10 ноября 2015, 15:48

Утвержден
Приказом ФАС России
от ________ № _______


Административный регламент Федеральной антимонопольной службы
по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией
в области использования водных объектов

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов (далее – государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее – ФАС России) и ее территориальными органами (далее вместе – антимонопольный орган).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Антимонопольный орган исполняет государственную функцию в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2011, № 1, ст. 32; № 30, ст. 4590, 4594, 4596, 4605; № 50, ст. 7359; № 29, ст. 4281; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 19, ст. 2314; № 27, ст. 3440; № 43, ст. 5452; 2014, № 26, ст. 3387; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (ч.I), ст. 11, ст. 12, ст.52; № 29 (ч.I), ст. 4347,4359,4370);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 18, ст. 1941; № 27, ст. 3126; № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601; № 29, ст. 3610; № 52 (ч. I), ст. 6450; № 52 (ч. I), ст. 6455; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 10, ст. 1281; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6728; № 30 (ч. I), ст. 4590; № 50, ст. 7343; 2012, № 31, ст. 4334; № 53 (ч. I), ст. 7643; 2013, № 27, ст. 3436; № 27, ст. 3477; №30 (ч. I), ст. 4084; № 44, ст. 5633; № 51, ст. 6695; № 52 (ч. I), ст. 6961; № 52 (ч. I), ст. 6988; 2014, № 23, ст. 2928; № 30 (ч. I), ст. 4266; 2015, № 27, ст. 3947; № 29 (ч. I), ст. 4339; № 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4350, ст. 4376; № 41 (ч. I), ст. 5629);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4160; ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; № 18, ст. 2142; 2011, № 7, ст. 905; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; № 23, ст. 3263; № 17, ст. 2310; № 1, ст. 20; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 49 (ч. I) ст. 6338; № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; № 30, ст. 4041; № 27, ст. 3477; № 9, ст. 874; 2014, № 11, ст. 1092; ст. 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4243; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 53, ст. 64, ст. 72, ст. 85; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; № 29 (ч.I), ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638);
Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (ч. II), ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 2, ст. 248; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26, ст. 3350; 2011, № 14,ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741, № 39, ст. 5283, № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1 (ч. II), ст. 279, ст. 1543; № 37, ст. 5153); «Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015, № 0001201510260006»;
Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 (зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2015 № 38653);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1482; № 31, ст. 3259; 2006, № 23, ст. 2527; 2007, № 1 (ч. II), ст. 292; 2008, № 14, ст. 1414; № 44, ст. 5089; 2009, № 6, ст. 738, № 39, ст. 4613; 2011, № 6, ст. 888; 2012, № 36, ст. 4909; 2015, № 1 (ч. II), ст. 279; № 37, ст. 5150, ст. 5153);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 15, ст. 1843);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 № 359 «Об утверждении условий признания доминирующим положения финансовой организации (за исключением кредитной организации) и правил установления доминирующего положения финансовой организации (за исключением кредитной организации)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 24, ст. 2926; 2013, № 23, ст. 2921; № 36, ст. 4578);
Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 345 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией» (зарегистрирован в Минюсте России 09.08.2012 № 25157);
Приказом ФАС России от 24.08.2012 № 544 «Об утверждении порядка пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (зарегистрирован в Минюсте России 26.02.2013 № 27316);
Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (зарегистрирован в Минюсте России 02.08.2010 № 18026), с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 03.02.2012 № 65 (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2012 № 23545); от 12.03.2013 № 143/13 (зарегистрирован в Минюсте России 29.05.2013 № 28571); от 30.01.2015 № 33/15 (зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 № 36267);
Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» (далее – Приказ ФАС России № 293) (зарегистрирован в Минюсте России 04.12.2006 № 8552), с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 12.12.2007 № 424 (зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2007 № 10854), от 24.11.2008 № 497 (зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2009 № 13187), от 09.03.2010 № 114 (зарегистрирован в Минюсте России 04.05.2010 № 17098), от 26.12.2011 № 897 (зарегистрирован в Минюсте России 09.04.2012 № 23763), от 29.11.2012 № 724/12 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2013 № 26867); от 03.04.2014 № 228/14 (зарегистрирован в Минюсте России 29.04.2014 № 32137);
Приказом ФАС России от 04.08.2011 № 569 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России» (далее – Приказ ФАС России № 569) (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011 № 22183), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 29.01.2015 № 31/15 (зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 № 36309).

Предмет государственного контроля

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при совершении лицом (группой лиц) сделок, иных действий, в результате которых оно (они) получает право пользования водными объектами (частью или частями таких водных объектов), находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований.
Положения Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов (далее – Регламент) не распространяются на случаи осуществления государственного контроля за экономической концентрацией, предусмотренные главой 7 Закона о защите конкуренции.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.5. Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
- получать по мотивированному требованию в установленный срок от коммерческих и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне, документы и сведения необходимые для осуществления антимонопольным органом государственной функции (далее – документы и сведения).
1.6. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную антимонопольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
- исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом, Законом о защите конкуренции, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- направлять жалобы в антимонопольный орган;
- обратиться в установленном порядке в суд с исками, о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу.
1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями уведомления, документы и сведения необходимые для осуществления антимонопольным органом государственной функции.

Результат исполнения государственной функции

1.9. Результат исполнения государственной функции являются принимаемые и выдаваемые антимонопольным органом решения согласно пункту 3.37 настоящего Регламента.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о ФАС России:
место нахождения – Садовая-Кудринская ул., д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993.
2.2. График работы ФАС России:
День недели Часы работы
Понедельник - четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 16.45
Суббота, воскресенье Выходной день

Справочные телефоны ФАС России

2.3. Общественная приемная - (499) 755-23-23.
2.4. Группа входящей корреспонденции - (499) 755-23-23, доб. 088.
2.5. Группа исходящей корреспонденции - (499) 755-23-23, доб. 088.
2.6. Факс - (499) 755-23-24; (499) 755-23-23 (тон. № 3).

Адрес официального сайта и электронной почты ФАС России

2.7. Официальный сайт ФАС России в информационно-телекоммуникационный сети «Интернет» - www.fas.gov.ru (далее – официальный сайт ФАС России).
2.8. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационный сети «Интернет» - delo@fas.gov.ru (далее – адрес электронной почты).
2.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта и электронной почты территориальных органов ФАС России содержатся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России.

Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции

2.10. Информация по вопросам порядка исполнения государственной функции, сведения о результатах исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками антимонопольного органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт антимонопольного органа), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и (или) «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган исполняет государственную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте антимонопольного органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.12. С момента подачи уведомления Заявитель, имеет право на получение сведений о результатах исполнения государственной функции по телефону, на личном приеме, а также с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Порядок, форма и место размещения информации
по вопросам исполнения государственной функции

2.13. Информация о процедуре исполнения антимонопольным органом государственной функции размещается:
- на официальном сайте антимонопольного органа;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах антимонопольного органа и (или) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.14. На официальном сайте антимонопольного органа размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес антимонопольного органа;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы антимонопольного органа;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.15. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции;
- обязанности сотрудников антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

2.16. За исполнение государственной функции плата не взимается.

Срок исполнения государственной функции

2.17. Срок исполнения государственной функции составляет 30 дней с момента регистрации в ФАС России документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента.
2.18. Срок исполнения государственной функции может быть продлен в соответствии с пунктом 3.39 настоящего Регламента.
2.19. Общий срок исполнения государственной функции при условии его продления по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 3.37 настоящего Регламента не может превышать 3 месяцев и исчисляется со дня представления в антимонопольный орган уведомления с приложением к нему документов и сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения)

3.1. Исполнение антимонопольным органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема административных процедур приведена в Приложении № 2 к Регламенту):
3.1.1. представление уведомления в антимонопольный орган;
3.1.2. рассмотрение уведомления в антимонопольном органе;
3.1.3. получение заинтересованными лицами результата исполнения государственной функции.

Представление уведомления в антимонопольный орган

3.2. Уведомления представляются Заявителями, согласно правилам, установленным в пунктах 3.3 - 3.7 настоящего Регламента.
3.3. Антимонопольный орган должен быть уведомлен:
а) лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта;
б) лицом (группой лиц), которому (которым) предоставлено в пользование не менее чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, о получении в пользование части акватории водного объекта, если площадь акватории водного объекта, являющегося предметом сделки или взаимосвязанных сделок, иных действий, превышает 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта;
в) лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами голосующих акций акционерного общества, о приобретении голосующих акций этого акционерного общества, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами таких голосующих акций акционерного общества, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами «а» и «б» настоящего пункта;
г) лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, о приобретении долей в уставном капитале этого общества с ограниченной ответственностью, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами указанных долей общества с ограниченной ответственностью, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами «а» и «б» настоящего пункта;
д) лицом (группой лиц) о приобретении им (ими) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления лицом предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право контролировать лицо, владеющее правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами «а» и «б» настоящего пункта;
е) лицом (группой лиц) о слиянии или присоединении лиц, если в результате такого слияния или присоединения вновь созданное или реорганизованное лицо (группа лиц) получит право пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами «а» и «б» настоящего пункта.
3.4. При осуществлении указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента сделок, а также иных действий лицом (группой лиц), в результате которых оно (они) получает право пользования водными объектами (частью или частями таких водных объектов), находящимися в федеральной собственности, уведомление представляется в ФАС России - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок.
3.5. При осуществлении лицом (группой лиц) сделок, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, а также иных действий, в результате которых оно (они) получает право пользования водными объектами (частью или частями таких водных объектов), за исключением водных объектов (частей водных объектов), указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента, уведомление представляется в территориальный орган ФАС России (далее - территориальный орган) по месту нахождения таких водных объектов - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок.
3.6. Антимонопольный орган, получивший уведомление с нарушением срока его представления, предусмотренного пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Регламента, в семидневный срок со дня получения уведомления направляет такое уведомление с приложенными к нему документами и сведениями в соответствующий территориальный орган или в центральный аппарат ФАС России.
3.7. ФАС России в семидневный срок со дня получения уведомления передает уведомление для рассмотрения в соответствующий территориальный орган с учетом положений пункта 3.5 настоящего Регламента, уведомив об этом заявителя.
3.8. ФАС России в случае необходимости может запросить у территориального органа уведомление для самостоятельного рассмотрения.
В случае необходимости, ФАС России может передать на рассмотрение в территориальный орган уведомление, которое с учетом пункта 3.4 настоящего Регламента подлежит рассмотрению в ФАС России.
Территориальный орган в семидневный срок со дня получения запроса ФАС России о передаче ему уведомления, которое с учетом положений пункта 3.5 настоящего Регламента подлежит рассмотрению в территориальном органе, обязан передать соответствующее уведомление с приложенными к нему документами для рассмотрения в ФАС России.
Решение ФАС России о передаче уведомления, которое в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента подлежит рассмотрению ФАС России, принимается в семидневный срок с момента получения уведомления, и в течении указанного срока должно быть направлено в территориальный орган вместе с приложенными к уведомлению документами и сведениями.
3.9. Уведомление оформляется в произвольной форме и подписывается заявителем, или иным лицом, уполномоченным заявителем на его подписание. Документы и сведения также должны быть представлены в электронном виде.
3.10. Одновременно с уведомлением в антимонопольный орган представляются:
1) в отношении юридического лица - копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке, в отношении физического лица - заявителя – данные документа, удостоверяющего его личность с указанием фамилии, имени, отчества, серии и (или) номера документа, даты и места его выдачи, органа, выдавшего документ, по состоянию на дату представления уведомления;
2) копии следующих документов, заверенные в установленном порядке:
- договор водопользования - в случае, если право пользования водным объектом предоставлено в соответствии с договором,
- решение о предоставлении водного объекта в пользование - в случае, если право пользования водным объектом предоставлено в соответствии со статьей 21 Водного кодекса Российской Федерации;
3) сведения об основных показателях хозяйственной деятельности, основных покупателях (потребителях) продукции, работ (услуг), а также о закупках продукции, работ (услуг), сырья и комплектующих по рекомендуемому образцу в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту.
Указанные сведения представляются за период – два года, предшествующих дню представления уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности заявителя, если он составляет менее чем два года.
4) копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения.
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, на момент осуществления сделки, иных действий, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, в соответствии с формой установленной приказом ФАС России № 293 (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный № 8552) или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает.
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с указанными в пункте 3.3 настоящего Регламента лицами, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, по форме, устанавливаемой приказом ФАС России № 293 (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный № 8552) или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает.
3.11. В случае представления не в полном объеме документов и сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, уведомление считается непредставленным и подлежит возврату в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Регламента.
3.12. В случае если для осуществления государственной функции антимонопольному органу необходимы дополнительные документы и сведения, кроме предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Регламента, антимонопольный орган вправе направить соответствующий запрос заявителю, с учетом положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок представления дополнительной информации определяется антимонопольным органом, исходя из существа уведомления и содержания запрашиваемой информации.
В случае если указанные в пункте 3.10 настоящего Регламента копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности (если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения), не представлены заявителем, по межведомственному запросу антимонопольного органа уполномоченные органы предоставляют сведения о наличии таких разрешений.
3.13. Коммерческая тайна, служебная тайна или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах и сведениях, не может служить основанием отказа в их представлении антимонопольному органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и сведений, составляющих коммерческую тайну (за исключением документов и сведений, которые не могут являться коммерческой тайной в соответствии с законодательством Российской Федерации), служебную или иную охраняемую законом тайну.
3.14. Прилагаемые документы должны представлять собой копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные). Лицо, подписывающее уведомление, должно подтвердить достоверность и полноту таких копий. К уведомлению должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений.
3.15. Уведомление, а также прилагаемые документы и сведения должны быть представлены на русском языке. В случае обращения в антимонопольный орган заявителя, являющегося иностранным лицом, документы должны быть представлены на иностранном языке с переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).
3.16. Копии учредительных документов, представленные юридическим или физическим лицом, а также копии учредительных документов лица, являющегося объектом экономической концентрации, должны быть представлены в прошитом виде и заверены печатью лица (при наличии), от имени которого подается уведомление.
Если уведомление представляется физическим лицом, то документы и сведения представляются в прошитом виде и заверяются подписью физического лица.
Подпись физического лица, обязанного представлять уведомление в антимонопольный орган, на доверенности, выданной другому физическому лицу - уполномоченному представителю, должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. При невозможности заявителем в полной мере представить документы и сведения, указанные в пункте 3.10 настоящего Регламента, документы и сведения представляются в имеющемся объеме, с указанием причины невозможности представления заявителем соответствующих документов и сведений, а также источника, где они могут быть получены, в том числе информацию о контактном лице (наименование, местонахождение, почтовый адрес, телефон).
3.18. Уведомление вместе с документами и сведениями представляется в антимонопольный орган следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- доставка курьером под расписку;
- направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.19. Уведомление считается представленным со дня его поступления в антимонопольный орган со всеми документами и сведениями в полном объёме, согласно пункту 3.10 настоящего Регламента, либо со дня представления заявителем сведений о причинах, невозможности представления указанных документов или сведений.
3.20. Документы и сведения, находящиеся за пределами Российской Федерации не могут служить основанием для отказа в их представлении антимонопольному органу.
3.21. Заявитель при подаче уведомления или в течение срока рассмотрения уведомления в дополнение к необходимым документам представляет в антимонопольный орган любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения по уведомлению.

Рассмотрение уведомления в антимонопольном органе

3.22. Работник антимонопольного органа регистрирует уведомление:
- в день поступления уведомления, если оно поступило по почте заказным письмом; в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо представлено курьером;
- в присутствии заявителя, если уведомление представлено им лично.
3.23. По требованию заявителя работник антимонопольного органа, осуществляющий регистрацию уведомления, делает отметку на втором идентичном экземпляре уведомления, если заявитель доставил уведомление лично либо курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации уведомления, номер регистрации и подпись работника антимонопольного органа, осуществившего регистрацию.
3.24. Уведомление, доставленное в антимонопольный орган нарочным в последний день установленного срока представления уведомления до часа, когда в антимонопольном органе по установленным правилам прекращается рабочий день, либо сданное в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня указанного срока, считается представленным в срок.
3.25. Зарегистрированное уведомление в течение 1 дня направляется в структурное подразделение антимонопольного органа, ответственное за рассмотрение уведомлений в соответствующей сфере деятельности (далее – ответственное структурное подразделение).
3.26. Уведомление подлежит рассмотрению в антимонопольном органе в срок указанный в пункте 2.16 настоящего Регламента.
3.27. Течение срока рассмотрения уведомления начинается со дня получения антимонопольным органом уведомления.
3.28. Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) ответственного структурного подразделения в течение одного дня назначает ответственного исполнителя по рассмотрению уведомления (далее – исполнитель).
3.29. Исполнитель в течение 5 дней со дня получения уведомления проверяет наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Регламента.
3.30. В случае представления не в полном объеме необходимых документов и сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, без указания причины невозможности представления заявителем соответствующих документов и сведений, а также источника, где они могут быть получены, уведомление считается непредставленным, о чем антимонопольный орган в десятидневный срок уведомляет заявителя. При этом срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления.
3.31. В случае направления антимонопольным органом уведомления с приложением документов и сведений для рассмотрения в другой антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.6 – 3.8 настоящего Регламента, проверку полноты представленных документов и сведений осуществляет антимонопольный орган, уполномоченный на рассмотрения представленного уведомления.
3.32. В случае представления с уведомлением всех необходимых для рассмотрения документов и сведений, а также отсутствия необходимости направления уведомления в соответствующий территориальный орган, такое уведомление подлежит рассмотрению по существу.
3.33. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции при рассмотрении уведомления антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение заявителя.
3.34. При рассмотрении уведомлений антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках.
Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках проводится в целях установления доминирующего положения заявителя, а также в целях подтверждения того, что сделка, иные действия, указанные в уведомлении, могут привести или привели к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя.
3.35. По результатам рассмотрения уведомления по существу, исполнитель осуществляет подготовку докладной записки, содержащей информацию о совершенной сделке, иных действиях, подлежащих государственному контролю, лицах, участвующих в такой сделке, иных действиях, результатах анализа и оценки состояния конкурентной среды, выводах о необходимости принятия соответствующих решений по результатам рассмотрения уведомления (далее – докладная записка).
3.36. Докладная записка представляется заместителю руководителя антимонопольного органа, курирующего ответственное структурное подразделения с проектом решения по результатам рассмотрения уведомления, в соответствии с пунктом 3.37 настоящего Регламента.

Получение заинтересованными лицами результата исполнения
государственной функции

3.37. По результатам рассмотрения уведомления антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:
а) о принятии к сведению уведомления, если сделка, иные действия, заявленные в уведомлении, не привели и не могут привести к ограничению конкуренции;
б) о продлении срока рассмотрения уведомления в связи с необходимостью его дополнительного рассмотрения, а также получения дополнительной информации для принятия предусмотренного подпунктами «а» и «в» настоящего пункта решения по результатам рассмотрения уведомления, если установлено, что заявленные в уведомлении сделка, иные действия могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя.
в) о принятии к сведению уведомления и одновременной выдаче заявителю предписания, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
3.38. Решение антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде заказным письмом или вручается заявителю лично, либо уполномоченному представителю, по письменному заявлению заявителя.
3.39. Указанный в пункте 3.26 настоящего Регламента срок рассмотрения уведомления может быть продлен не более чем на два месяца, в связи с необходимостью его дополнительного рассмотрения, а также получения дополнительной информации для принятия решения по результатам рассмотрения уведомления.
Дополнительное рассмотрение проводится антимонопольным органом в том случае, если заявленная в уведомлении сделка, иные действия содержат признаки ограничения конкуренции.
Антимонопольный орган устанавливает признаки ограничения конкуренции на основании данных, содержащихся в документах и сведениях, представленных вместе с уведомлением.
В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения уведомления антимонопольный орган информирует заявителя о принятом решении, путем направления ему информационного письма.
При осуществлении дополнительного рассмотрения антимонопольный орган на своем официальном сайте в сети «Интернет» размещает сведения о сделке, иных действиях, заявленных в уведомлении. Заинтересованные лица могут представить в антимонопольный орган сведения о влиянии на состояние конкуренции такой сделки, иных действий.
3.40. В случае принятия антимонопольным органом решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.37 настоящего Регламента, в предписании указываются:
- причины, по которым сделка, а также иные действия привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя;
- описание действий, которые заявитель (группа лиц, в которую входит заявитель) должны осуществить в целях обеспечения конкуренции;
- срок исполнения предписания.
3.41. Предписание антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении либо, по письменному заявлению заявителя вручается заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично.
3.42. В соответствии с Приказом ФАС России от 24.08.2012 № 544 «Об утверждении порядка пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (зарегистрирован Минюстом России 26.02.2013, регистрационный № 27316) антимонопольный орган по заявлению лица, которому в предусмотренных настоящим регламентом случаях выдано предписание, а также по собственной инициативе может пересмотреть содержание предписания или порядок его исполнения в связи с возникновением существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или его части.
К существенным обстоятельствам относятся изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано такое предписание.
3.43. Неисполнение предписания антимонопольного органа влечет за собой ответственность в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами антимонопольного органа
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений

4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль соблюдения и исполнения должностными лицами антимонопольного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственной функции осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами ФАС России, и включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, материалов заявителей и подготовку на них ответов, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностных лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами ФАС России в рамках установленной компетенции осуществляется начальниками структурных подразделений, заместителями руководителя и руководителем ФАС России. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами территориального органа ФАС России осуществляется заместителями руководителя и руководителем соответствующего территориального органа.
4.4. Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами антимонопольного органа, указанными в пункте 4.3 настоящего Регламента, и осуществляется постоянно путем проведения еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.


Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами антимонопольного органа государственной функции является осуществление ФАС России плановых и внеплановых проверок.
4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и исполнение должностным лицами антимонопольного органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений, материалов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.7. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся:
- структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России на основании поступивших в ФАС России жалоб на действия (бездействие) территориального органа, должностного лица ФАС России;
- структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа на основании поступивших в территориальный орган ФАС России жалоб на действия (бездействие) должностного лица территориального органа.
4.8. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом ФАС России государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов ФАС России, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России.
Порядок подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России осуществляется в соответствии с приказом ФАС России № 569.

Ответственность должностных лиц антимонопольного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения
государственной функции

4.9. Руководитель и (или) заместитель руководителя антимонопольного органа несет ответственность за несвоевременное принятие решений, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель ответственного структурного подразделения несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур (действий) по рассмотрению заявлений, материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений, материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Пределы дисциплинарной ответственности лиц, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента, определяются в соответствии с их должностными регламентами.
4.11. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, должностные лица антимонопольного органа, также несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.12. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом антимонопольного органа, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа их должностных лиц, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностных лиц.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.4. В случае если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Антимонопольный орган при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в антимонопольный орган.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в антимонопольный орган.
5.12. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.13. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование антимонопольного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.14. В жалобе, поступившей в антимонопольный орган в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.15. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.16. Получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.17. На нарушения настоящего Регламента антимонопольным органом, должностными лицами ФАС России жалоба может быть подана в ФАС России.
5.18. На нарушения настоящего Регламента должностными лицами территориального органа ФАС России жалоба может быть подана в соответствующий территориальный орган.
5.19. Жалоба, поданная с нарушением требований установленных пунктами 5.13 и 5.14 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации в соответствующий антимонопольный орган с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.20. Заявитель вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

Срок рассмотрения жалобы

5.21. Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня регистрации.
5.22. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.23. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.24. Решение по жалобе на действия (бездействие) должностного лица территориального органа ФАС России принимает руководитель соответствующего территориального органа.
Решение по жалобе на действия (бездействие) территориального органа ФАС России, должностного лица ФАС России принимает руководитель ФАС России.
5.25. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
- признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. В этом случае ответственным исполнителем по жалобе в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания, либо принятия решения о других видах ответственности, представляется руководителю антимонопольного органа служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки.
5.26. Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменной форме.
5.27. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме.
5.28. Служебная записка, с приложением решения указанного в пункте 5.26, с резолюцией руководителя ФАС России направляется в Управление государственной службы ФАС России не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме.
Служебная записка, с приложением решения указанного в пункте 5.26, с резолюцией руководителя территориального органа ФАС России направляется должностному лицу, ответственному за работу по противодействию коррупции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме.
5.29. Действия по исполнению решения руководителя антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

 

 

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Приложенные файлы
Административный_регламет_в_Минюст_России-1507136629.doc (461,0 КБ)
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь