Протокол № 5

15 августа 2005, 13:01
г. Москва 15.08.2005 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеваров А.Б. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Члены Экспертного совета: Абрамов К.В.; Бадалов Д.С.; Василенкова И.И.; Грунченко О.М.; Желнин В.А.; Котов С.Ф.; Крылова В.В.; Немцева Ю.А.; Никитина Т.Е.; Орлов Д.А.; Пилатов С.Г.; Пузыревский С.А.; Слепакова А.В.; Соболев К.М.; Шапкин П.С.; Приглашённые: Горкин А.В.; Напалкин Г.Г. I. Реклама питьевой воды «Славянская» на телевидении (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; В.А. Желнин; К.В. Абрамов; С.Г. Пилатов; Д.С. Бадалов; Д.А. Орлов; К.М. Соболев; О.М. Грунченко; Ю.А. Немцева; А.В. Слепакова) 1. Указать на то, что в рекламе питьевой воды «Славянская» присутствует товарный знак, индивидуализирующий в том числе водку; изображение бутылки, используемой также для розлива одноимённой водки; слоган «Настоящая русская вода» по своим топонимическим характеристикам более подходит для водки, а также показана ситуация, не характерная для употребления воды. 2. Признать, что данная реклама с использованием товарного знака «Славянская» является рекламой водки «Славянская». 3. Рекомендовать ФАС России учесть данное мнение Экспертного совета при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения указанной рекламы. II. Реклама журнала «Мягков» на телевидении (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; Д.С. Бадалов; Д.А. Орлов; К.М. Соболев; С.Г. Пилатов; В.А. Желнин; П.С. Шапкин) 1. Принять во внимание, что в телевизионной рекламе журнала «Мягков» используется товарный знак, индивидуализирующий одноимённую водку. 2. Учитывая наличие на рынке журнала «Мягков», способ изображения его в рекламе, а также содержание рекламной информации о журнале, признать, что данная реклама не является рекламой водки «Мягков». 3. Рекомендовать ФАС России учесть данное мнение Экспертного совета при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения указанной рекламы. III. Реклама бесплатной линии тостов «тосты от «Путинки»; вопросы побуждения к опасным действия в рекламе сигарет «Золотая Ява» (А.Б. Кашеваров) Перенести обсуждение данных вопросов на следующее заседание Экспертного совета. IV. Вопрос об актуальности изучения рынка рекламных услуг (А.Б. Кашеваров) Принять к сведению сообщение Председателя Экспертного совета об актуальности изучения рынка рекламных услуг, возможности его сегментирования и необходимости выработки методики анализа данного рынка. Председатель Экспертного совета А.Б. Кашеваров Ответственный секретарь Экспертного совета С.А. Пузыревский Пресс-служба ФАС России
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь