ФАС в СМИ: Вектор

15 июля 2011, 14:22
Источник: Ведомости

Нахимичили
Производитель косметики и парфюмерии Yves Rocher несправедливо называл свою продукцию более натуральной, чем у конкурирующей марки L''Occitane, следует из решения Федеральной антимонопольной службы, опубликованного вчера на сайте ведомства. «Л''Окситан рус» пожаловалась службе на рекламу ООО «Ив Роше восток» на поисковиках «Яндекс» и Google, звучавшую так: «Покупаете косметику L''Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия...» Жалобщица указала, что в рейтинге натуральности косметики, опубликованном на сайте www.scicosmetsoc.ru, ее продукция по критерию химизации (т. е. соотношению химических веществ к натуральным) на 57-м месте, а Yves Rocher - на 128-м. И ФАС признала рекламу «Ив Роше» ненадлежащей.
У многих известных брендов, в том числе люксовых, показатель химизации еще более высокий, и в решении ФАС ничего не сказано о том, плохо ли это. Удивительно другое: решение принято на основе рейтинга, составленного в 2005 г., и в нем самой натуральной признана косметика рейтингующей организации. Когда пару лет назад ФАС рассматривала дело о качестве стиральных порошков, основой для решения служило заключение лабораторий, имеющих право выдавать заключения о качестве государственного образца. Тогда вопросов не возникало. А в данном случае сомнения остались.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь