ФАС в СМИ: ФАС признала Kia нарушителем за рекламу с нечитабельными условиями скидок

14 февраля 2018, 12:04
Источник: РИА Новости. Главное
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала автопроизводителя Kia нарушившим закон в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль Kia Rio с нечитабельными условиями, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей, сообщило во вторник управление службы по Москве.
 
Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара, однако при этом он должен соблюдать требования закона о рекламе, а именно требование о наличии в ней предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг, напоминает ФАС.
 
Она указывает, что если информация изображена так, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и тому подобное), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, она считается отсутствующей, а реклама - ненадлежащей.
 
По данным службы, в рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже "КАСКО в комплекте", однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить максимальную выгоду.
 
"Московское УФАС России признало ООО "Киа Моторс Рус" нарушившим законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль "Kia Rio"... В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ ООО "Киа Моторс Рус" может грозить штраф до 500 тысяч рублей", - говорится в сообщении.
Связанные управления:
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь