ФАС в СМИ: Столичное УФАС: «Билайн» четыре раза нарушил закон «О рекламе» в августе

10 сентября 2018, 11:48
Источник: Агентство городских новостей Москва
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») четыре раза нарушил закон «О рекламе» в августе 2018 г., сообщили в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России.
 
«Московское УФАС России продолжает информировать о нарушениях закона «О рекламе» при незаконном распространении спам-рекламы с помощью SMS, телефонных звонков и сообщений на электронную почту», - говорится в сообщении.
 
Уточняется, что за распространение SMS рекламного характера за минувший месяц нарушителями признаны: ПАО «МТС», ООО «СМС Трафик» и ПАО «Московский кредитный банк» за предложение абонентам получение кредита и кредитной карты; ПАО «МТС», ООО «Дэни колл», АО «СмартКардЛинк», ООО «Смс Трафик» и ООО «Вайлдберриз» за распространение информации о скидках в интернет-магазине Wildberries; ПАО «ВымпелКом» и ООО «Бринго», рекламирующие карты от «FitnessСССР»; ПАО «ВымпелКом» за распространение информации о скидках на такси; ПАО «ВымпелКом», АО «Загрузка», ООО «Информер» и ООО «Фитнес-Холл 2» за продвижение абонементов и услуг фитнес клубов FitnesHall; ПАО «Мегафон», АО «МегаЛабс», ООО «ОСК», ООО «Раппорто», ООО «Зебра на Бакунинской», ООО «Омега Фит» и ООО «Зебра-Мытищи2» за рекламные акции фитнес центров.
 
«За незаконную рассылку e-mail сообщений с предложением скидки на покупку в интернет-магазине Lamoda нарушителями признаны ООО «Купишуз» и ООО «ФрииЭтЛаст». Нарушителями, осуществлявшие телефонные звонки абонентам с рекламными предложениями, признаны ПАО «ВымпелКом» и ООО «Многопрофильный медицинский центр». Всем перечисленным компаниям выдано предписание о прекращении и недопущении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В ближайшее время по некоторым делам будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ. Штраф за каждый факт ненадлежащей рекламы составляет от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.», - сказали в пресс-службе.
 
В ведомстве также напомнили, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Ответственность за нарушение законодательства в данной части также несут и рекламораспространители.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь