ФАС в СМИ: Андрей Кашеваров: «Одна из наших общих задач - создавать и продвигать единые стандарты на рынке рекламы»

06 июля 2018, 12:41
Источник: Рекламный совет
Как уже анонсировал «Рекламный совет» (см.здесь ), в эти дни в Ташкенте проходит XX заседание Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП). На нём с докладом выступил заместитель руководителя ФАС России, председатель КСР при МСАП Андрей Кашевров.
 
В частности, он сообщил о ходе пятого конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», в состав жюри которого Андрей Кашеваров входит с 2014 года. В этом году мероприятие установило абсолютный рекорд по числу поданных заявок за все годы его проведения - 553 заявки (напомним, что «Рекламный совет» - информационный партнёр конкурса).
 
«Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Социальная реклама органов государственной власти должна служить импульсом к соблюдению гражданами закона»,- уверен спикер.
 
Андрей Кашеваров и члены КСР приняли участие и в III Международном форуме «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодёжи», проходящем в Международном Вестминстерском университете в Ташкенте (см. здесь ).
 
«Реклама является значимым индикатором развития экономики в стране. При этом одна из наших общих задач - для регуляторов и рекламодателей - не только защищать интересы потребителей, но и создавать и продвигать единые стандарты на рынке рекламы», - сказал Андрей Кашеваров, обращаясь с приветственным словом к участникам форума.
Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь