ФАС в СМИ: "Яндекс" и "Фасткомсерт" нарушили закон о рекламе - ФАС РФ

17 сентября 2019, 11:41
Источник: РИА Новости.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащей контекстную рекламу компании "FastSert" ("Фасткомсерт"), которая распространялась в системе "Яндекс", сообщается на сайте ведомства.
"Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по подтверждению соответствия, оказываемых компанией FastSert . Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, а значит, такая реклама нарушает установленный законом запрет", - говорится в сообщении. Сообщается, что реклама "Сертификаты на продукцию. Получение сертификатов на продукцию. Быстро. Низкие цен" распространялась в сервисе "Яндекс.Директ" в декабре.
По данным ФАС, рекламное объявление представляло собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагаются услуги в сфере сертификации продукции. Согласно информации на указанном сайте, услуги оказывает ООО "Фасткомсерт". Вместе с тем общество отсутствуют в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, отмечает служба.
"Контекстная реклама работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия компании FastSert, распространявшаяся в системе "Яндекс", нарушает требования закона о рекламе. Рекламодателю и рекламораспространителю ненадлежащей рекламы - ООО "Фасткомсерт" и ООО "Яндекс" - предписано прекратить нарушение. Компаниям грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей", - также указывается в сообщении.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь