ФАС в СМИ: Важнейшие правовые темы в прессе. Нормотворчество.

14 января 2015, 11:37
Источник: Право.RU

Во исполнение принятых в ноябре поправок в закон "О рекламе", устанавливающих штраф от 100 000 до 500 000 руб. за нарушение максимально разрешенных отклонений звука рекламы от звука телепрограмм, ФАС разработало методику измерения уровня звука рекламных роликов, сообщают "Известия". Согласно документу, реклама не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов телеэфира более чем на 1,5 LU (1 LU = 1 дБ). Теперь ФАС предстоит сертифицировать приборы оценки громкости телерекламы и телепрограмм в Росстандарте. На днях должны состояться совещания ведомств по этому вопросу. Телеканалам не будут навязывать конкретных технических решений, однако перечень аппаратуры ФАС сделает общественно доступным. Технические эксперты в области вещания указывают, что требование легко выполнимо, но может не достигнуть своей цели, поскольку звук рекламы обычно находится на других частотах, нежели звук предшествующих и последующих фрагментов эфира. Это означает, что он будет гораздо громче звука программы, хотя и будет соответствовать установленной норме по децибелам. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров рассказал, что постоянно мониторить телеканалы ведомство не планирует: ФАС будет реагировать только на жалобы пользователей. Но сложность заключается в том, что проверить обоснованность жалобы можно будет лишь при наличии записи вещания. ФАС не планирует обязывать телеканалы хранить записи всех программ. Вместо этого ведомство само будет записывать соответствующий канал какое-то время, и привлекать к ответственности если обнаружится, что требования нарушаются, пояснил Кашеваров.

Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь