ФАС в СМИ: Реклама магазина Л’Этуаль признана ненадлежащей

04 августа 2014, 17:11
Источник: Advert-news.ru

В Воронежское УФАС России поступило заявление от жительницы Воронежа, которая сообщила о нарушениях Федерального закона «О рекламе» в одном из магазинов известной сети, расположенном в Воронеже. В соответствии с информацией, которую предоставила женщина, выяснилось, что с 1 по 9 марта 2014 года в магазинах «Л'Этуаль» проводилась акция «-40% на все». Женщина, заинтересовавшись интересным предложением, приехала в один из магазинов «Л'Этуаль» и выбрала две помады и пудру одной фирмы и лак для ногтей другого производителя, предполагая, что сможет существенно сэкономить. Однако при расчете кассир отказала в предоставлении скидки на помаду, объяснив это тем, что конкретные продукты не участвуют в акции.

Женщина отметила, что если бы данное ограничение акции было ей известно, то она бы выбрала другой товар, который участвует в акции. В связи с этим женщина посчитала, что имеет место обман потребителя и недобросовестная реклама. 7 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Проанализировав ситуацию, специальная комиссия пришла к выводу, что в конкретной рекламе отсутствует часть существенной информации о перечне товаров, не участвующих в акции. Это, безусловно, приводит к искажению смысла рекламы и может ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение приобрести товары в магазинах «Л'Этуаль». 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», организации теперь придется нести ответственность за нарушение требований, в том числе ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». По итогам рассмотрения дела, реклама была признана ненадлежащей.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь