ФАС в СМИ: ФАС пресёк рекламную деятельность монополиста
Известно, что многие компании ЖКХ, фактически занимающие монопольное положение на рынке, обладают техническими и информационными возможностями для контактов со значительной частью населения. В данном случае московское ООО «Горводоучёт» использовало эти возможности для распространения рекламы о собственных услугах. Это было реализовано с помощью робота-информатора.
Совершенно очевидно, что абоненты не давали своего согласия на получение рекламной информации таким способом. В связи с этим последовало обращение одного из получателей такой рекламной информации в ФАС. В результате ФАС вынесла предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а также о наложении административного штрафа на ООО «Горводоучёт», которое в одном лице оказалось и рекламодателем, и рекламораспространителем.