ФАС в СМИ: Сахалинское УФАС выявило несколько случаев ненадлежащей рекламы

14 октября 2013, 12:07
Источник: Сахалин.инфо

Сахалинское УФАС выявило несколько случаев ненадлежащей рекламы.
В управление поступило заявление от гражданина о том, что 27 июня в торговом центре "Сити Молл" распространялся аудиоролик следующего содержания: "Хочешь новую машину? Так приходи и забирай! 10 процентов платишь ты, а остальное платим мы! Уехать на своем авто легко! Автоприма!".
На основании проверки по данному факту в отношении ООО "Автоприма" было возбуждено дело о нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
В ходе рассмотрения дела было установлено, что реклама была размещена лицом, оказывающем ООО "Автоприма" услуги по изготовлению и размещению рекламы, без согласования с Обществом.
По итогам рассмотрения дела комиссией УФАС было принято решение о прекращении производства по делу в отношении ООО "Автоприма".
Также реклама была признана ненадлежащей, так как в ней содержались недостоверные сведения.
Еще один гражданин сообщил в УФАС о том, что в июле на его телефонный номер поступило рекламное SMS-сообщение следующего содержания: "Цветы без наценки. Роза Эквадор 60-79 руб." - без согласия абонента.
По данному факту была проведена проверка, в результате которой в отношении индивидуального предпринимателя было возбуждено дело о нарушении части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе".
На основании решения комиссии Сахалинского УФАС России индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Управлением проведена проверка по соблюдению требований рекламного законодательства РФ в отношении ООО "Радио Сити Сахалин".
Установлено, что в записи от 17 августа на радио вышел аудиоролик следующего содержания: "Выгодный пикник! С 19 июля по 1 сентября покупай маринованные шашлыки в супермаркете "Любимые продукты" и выиграй приз! Собирай чеки и три покупателя с наибольшими суммами по чекам получат продуктовые корзины от супермаркета "Любимые продукты" или ужин в ресторане "Сайгон".
Заказчиком указанной рекламы являлось ООО "Луч", распространителем - "Радио Сити Сахалин".
По итогам рассмотрения дела комиссия Сахалинского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 9 ФЗ "О рекламе", а именно в рекламе отсутствовал источник информации, обратившись к которому потребитель может получить сведения об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Нарушителям было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает Сах.ком со ссылкой на УФАС.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь