ФАС в СМИ: Реклама «Хаски Лэнда» признана ненадлежащей

18 декабря 2012, 12:42
Источник: Outdoor.ru

Омское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу с текстом: «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера…», поскольку она содержит графические изображения товарного знака «алкогольные напитки» и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски».
Антимонопольное ведомство выдало ИП Сусликова Е.С., разместившего рекламу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Все материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда антимонопольщики признают рекламу «Хаски» ненадлежащей. Соответствующие решения в разное время принимали Карельское, Бурятское и другие УФАС. В свою очередь Омское УФАС ранее уже применяло штрафные санки к распространителю рекламы «Хаски». В частности, компании «Астор» пришлось заплатить 100 тыс. руб. за постеры с изображением собачей лапы и надписи «Хаски».
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь