ФАС в СМИ: Супермаркет заманивал покупателей несуществующими скидками

07 сентября 2012, 12:55
Источник: Московский комсомолец

За недобросовестную рекламу ответит торговая сеть "Пятерочка", которая заманивала покупателей 80%-ной скидкой при покупке товаров, а на деле ее не предоставляла.
Как сообщили "МК" в пресс-службе в столичного Управления ФАС, весной этого года над входом в магазин "Пятерочка" в подмосковном Фрязине висело рекламное объявление, красноречиво обещающее предоставить большую скидку за покупку двух одинаковых товаров - "Скидка на каждый второй товар 80% с 15 по 28 мая 2012 г. ".
Прельстившись заманчивым предложением, 25-летняя местная жительница приобрела продукты питания, куда вошли два идентичных напитка, и рассчитывала получить обещанный дисконт. Однако на кассе ожидания покупательницы не оправдались. Сотрудник "Пятерочки" не выполнил условия акции, ссылаясь на то, что скидка полагается по определенному списку товаров, обозначенных специальным ценником, в который не входили напитки. При этом в рекламе об этом ничего не говорилось. Поэтому товар продали по обычным ценам магазина. Сохранив чек, девушка сфотографировала наружную рекламу и обратилась в московское УФАС России с жалобой на "Пятерочку".
В итоге антимонопольщики выявили, что рекламу разместил ЗАО "Торговый дом "Перекресток", и в ней содержатся "не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара". УФАС возбудило дело по статье "о рекламе". Если вина магазина будет уставлена, ему грозит крупный штраф.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь