ФАС в СМИ: Возможные варианты праздничного убранства на следующий год выставили в «Ленэкспо»
Павильоны "Ленэкспо" засияли новогодними огнями. В выставочном комплексе представили возможные варианты праздничного убранства на следующий год.
В основном, фирмы производители сделали акцент на так называемые световые модули - из них можно делать изящные снежинки и целые замки.
Однако вице-губернатора Василия Кичеджи, сегодня он посетил выставку, больше интересовала социальная реклама, и то, как сделать ее заметней. Вице-губернатору показали маршрутку со стикерами на борту - «помоги детям» - и троллейбус с предупреждением об опасности на дорогах.
Говорили и о том, как сделать коммерческую рекламу не такой навязчивой, а главное, как в некоторых случаях, соблюсти нормы приличия. Совсем недавно был принят рекламный кодекс, который подписали сами производители рекламы.
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы:
"Основная цель- сделать более мягкой к населению рекламу, и не использовать в рекламе некоторые приемы, экспертный совет и те, кто подписали этот кодекс, будут сами нести ответственность".
После того, как выставка закончится, троллейбусы и маршрутное такси, которые были представлены сегодня, выйдут на улицы города. Новогодние же украшения раньше ноября увидеть не удастся.