ФАС в СМИ: Крупные ассоциации России подписали кодекс рекламной практики

13 марта 2012, 12:08
Источник: Независимое информационное агентство

Представители ведущих ассоциаций в области рекламы и маркетинга подписали российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, регулирующий, в первую очередь, содержание рекламных сообщений. Эксперты полагают, что созданный документ будет дополнять положения действующего законодательства о рекламе.
Создание подобного кодекса получило значимость ввиду увеличения количества жалоб со стороны потребителей на качество рекламного продукта. Так, например, в ушедшем году ФАС вынесла более 4,6 постановлений за нарушение существующего законодательства о рекламе на сумму 165,5 миллионов рублей, что почти в два раза превышает сумму двух годовалой давности.

Документ был разработан Ассоциацией коммуникативных агентств России (АКАР) и некоммерческим партнерством "Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд». За основу был взят кодекс Международной Торговой палаты. Созданный проект также обсуждался с экспертами ФАС, которые подтвердили соответствие кодекса уже действующему законодательству.

Документ содержит в себе информацию о требованиях к надлежащей рекламной продукции, а также запреты, которые следует соблюдать производителям. Особое внимание уделяется вопросам создания этичной рекламы, которая не будет нарушать принципы морали и нравственности. На настоящий момент кодекс подписан 20 организациями рекламной и медийной индустрии. Эксперты отмечают, что создание подобного документа является первым шагом к формированию отраслевой саморегулируемой организации (СРО), которая будет в будущем заниматься вопросом контроля рекламной деятельности в России.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь