Реклама журнала «Layalina» оказалась ненадлежащей

Реклама журнала «Layalina» оказалась ненадлежащей
22 сентября 2010, 16:45

6 сентября 2010 Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу журнала «Layalina» ООО «Аль – Васит Интернешенел КСЦ - Раша», распространявшуюся в журнале «Layalina» в номерах 7 и 8 с октября по декабрь 2009 года.

Согласно решению ФАС России в рекламе журнала «Layalina» отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу журнала «Layalina» и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя - ООО «Аль-Васит Интернешенел КСЦ-Раша».


Справка

В прошлом году ФАС России пресекла более 8 тысяч нарушений Федерального закона «О рекламе».

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь