ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку и иную продукцию армейского назначения

ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку и иную продукцию армейского назначения
30 сентября 2022, 13:00
%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%8b

По мнению службы, данные, которые предоставят площадки онлайн торговли, поспособствуют всестороннему изучению ситуации

В связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение, ФАС России анализирует обоснованность изменения стоимости этой продукции. 

Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года.

Напомним, ранее антимонопольная служба направила запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI» с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь