Рекламное заявление МТС об отмене роуминга в России не соответствует действительности

Рекламное заявление МТС об отмене роуминга в России не соответствует действительности
21 июля 2015, 15:20
Open uri20171117 18392 pzqonp?1554492827

К такому выводу пришла сегодня Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения рекламы услуг связи ПАО «Мобильные ТелеСистемы» с утверждением «Мы отменили роуминг в России!», распространяемой в эфире федеральных телеканалов.
В нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в упомянутой рекламе роуминговых услуг оператора сотовой связи содержатся не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги. Вместе с тем, в рекламе тарифной опции "Единая страна " нарушены требования части 7 статьи 5 Закона, так как существенные условия опции не доведены до потребителя надлежащим образом.
ПАО «МТС», как рекламодателю ненадлежащей рекламы, выдано предписание об устранении нарушения, то есть о прекращении дальнейшего ее распространения. По факту нарушения в отношении правонарушителя готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, для определения размера штрафа.


Решение и предписание по делу.


В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе».
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь