ФАС России подвела итоги работы «горячей линии» за полгода

ФАС России подвела итоги работы «горячей линии» за полгода
20 февраля 2015, 15:21
Open uri20171117 18392 11p2aij?1554511011

«Горячая линия» Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) заработала 14 августа 2014 года после введения специальных экономических мер.
За 6 месяцев в ФАС России поступило 7553 обращений, из них 7353 с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания. В рознице жалуются чаще всего на рост  цен на овощи и фрукты (1573), молоко и молочную продукцию (1224), сахар (1214). 
Как отмечает Анна Мирочиненко, начальник Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса, за последние две недели количество жалоб сократилось вдвое. «Для сравнения, за последнюю неделю января к нам пришло более 1000 обращений, с 2 по 9 февраля – 654, а с 9 по 16 февраля – 462. Однако из них большая часть всё также с жалобами на повышение цен на овощи и фрукты (126), молоко и молочные продукты (72), сахар(42)».
Также Анна Мирочиненко сообщила, что по результатам проверок на продовольственных рынках антимонопольные органы возбудили около 25 дел, из низ 2 на прошлой неделе.
Самарское УФАС возбудило дело в отношении 3-х торговых сетей. Они подозреваются в сговоре по установлению и поддержанию цен на гречку. Тамбовское УФАС – в отношении 3-х хлебопекарных предприятий. С января этого года они одновременно повысили и установили одинаковые оптово-отпускные цены на хлеб. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь