Штраф за рекламные обещания

Штраф за рекламные обещания
29 августа 2014, 14:51
Open uri20171117 18392 vskb1w?1554524861

200 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Альянс», согласно постановлению ФАС России, за ненадлежащую рекламу медицинского прибора - биокорректора «Ладиум».
Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу биокорректора «Ладиум», распространявшуюся в «Российской газете» в мае прошлого года под заголовком «ЛАДИУМ» ВЕРНЕТ ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ ДОЛГОЛЕТИЯ», ненадлежащей. В нарушение требований пунктов 2, 3, 8 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе» в рекламе:
- гарантируется положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность... ,
- содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний,
- приводятся письма граждан, в которых выражается благодарность в связи с использованием прибора «Ладиум» .
Реклама распространялась в «Российской газете», а значит, была доступна восприятию большого круга читателей.
ООО «Альянс» имел возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, однако не приняло мер по соблюдению его требований.


Согласно пункту 8 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Согласно пункту 2 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Согласно пункту 3 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 данного Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь