Арбитраж поддержал ФАС в споре с компанией «Изварино Фарма» о рекламе лекарства «Голдлайн»

Арбитраж поддержал ФАС в споре с компанией «Изварино Фарма» о рекламе лекарства «Голдлайн»
06 августа 2014, 15:01
Open uri20171117 18392 1tz92lo?1554529036

Сегодня Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО «Изварино Фарма» в отмене решения и предписания ФАС России о признании рекламы препарата «Голдлайн» ненадлежащей и недобросовестной.

Ранее, в январе этого года, рекламу рецептурного лекарственного препарата «Голдлайн», распространявшуюся в виде баннера на сайте gold-line.su и рекламной статьи в сети Интернет, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей, нарушающей ряд требований ФЗ «О рекламе»:

реклама этого препарата в виде баннера на сайте gold-line.su в сети Интернет осуществляется под видом рекламы другого товара - БАД «Голдлайн-Лайт», а это является нарушением пункта 3 части 2 статьи 5 Закона, то есть реклама недобросовестна;

реклама в виде баннера на упомянутом сайте распространяется в местах и способом, не предусмотренными требования части 8 статьи 24 Закона о рекламе;

реклама в виде баннера и рекламной статьи под заголовком «Что можно купить в аптеке» на сайте gold-line.su в сети Интернет содержит некорректное сравнение препаратов «Голдлайн» и «Редуксин». Реклама создает искаженное представление о тождественности указанных препаратов и ценовой привлекательности препарата «Голдлайн», что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе.

Рекламодателю и рекламораспространителю ненадлежащей рекламы - ООО «Изварино Фарма» - по факту нарушения выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Не согласившись с решением и предписанием ФАС России ООО «Изварино Фарма» оспорило их в судебном порядке.


Согласно части 4 статьи 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные Законом рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной рекламой признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной рекламой признается реклама, которая содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуется другими продавцами.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь