«Джонсон & Джонсон» дорекламировалась …

«Джонсон & Джонсон» дорекламировалась …
19 июня 2014, 10:32
Open uri20171117 18392 im4nda?1554537731

«Джонсон & Джонсон» дорекламировалась … до штрафа в 100 тысяч рублей от ФАС России.

Штраф назначен за распространение на телеканалах недостоверной рекламы крема для рук «NEUTROGENA».
Ранее Комиссия ФАС России признала, что рекламное утверждение ООО «Джонсон & Джонсон» «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук «NEUTROGENA», поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.

Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой (Медицинская энциклопедия - http://www.medical-enc.ru/10/kozha.shtml) .


В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В прошлом году по итогам рассмотрения более чем 4 тысяч 700 дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам различных нарушений ФЗ «О рекламе», ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов на общую сумму более 153 млн рублей.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь