Кассация подтвердила создание «МЕТРО Кэш энд Керри» дискриминационных условий для поставщиков рыбы и рыбной продукции

Кассация подтвердила создание «МЕТРО Кэш энд Керри» дискриминационных условий для поставщиков рыбы и рыбной продукции
03 апреля 2014, 18:17
Open uri20171117 18392 yovceu?1555072190

3 апреля 2014 года Федеральный арбитражный суд Московского округа признал решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» законным.
Также, антимонопольная служба признала действия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» незаконными. Общество создало дискриминационные условия для 65 поставщиков рыбы и рыбной продукции путем установления цены договора возмездного оказания услуг в процентах от общей цены товаров, поставленных по договору поставки, а также взимало различную плату за одинаковый объем оказанных услуг по сравнению с другими поставщиками рыбы и рыбной продукции. Это является нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
ФАС России выдала предписание ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Общество не согласилось с решением и предписанием антимонопольной службы и обратилось в суд. Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, однако апелляционная инстанция поддержала позицию ФАС России, касающуюся законности решения и предписания.
Сегодня суд кассационной инстанции подтвердил правомерность выводов антимонопольной службы.
Вместе с тем, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановление Девятого апелляционного арбитражного суда, касающееся законности штрафов на сумму 126 миллионов рублей, отменил и отправил на новое рассмотрение в нижестоящую инстанцию.
«Мы удовлетворены судебным решением и считаем, что оно является очень важным для дальнейшей правоприменительной практики и имеет большое значение для рынка. Мы намерены последовательно предпринимать действия, направленные на установление прозрачных взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров при оказании маркетинговых услуг. Наша задача в том, чтобы такие отношения строились исключительно на добросовестной и взаимовыгодной основе», - прокомментировала заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь