Кроме «Превалина» есть и другие лекарства от аллергии для беременных и кормящих женщин

Кроме «Превалина» есть и другие лекарства от аллергии для беременных и кормящих женщин
11 декабря 2013, 18:10
Open uri20171117 18392 1n23qj?1555078270

Законодательством о рекламе запрещено распространение недостоверной рекламы. Однако в нарушение этого требования компания «Биттнер Фарма» (ООО) распространяла весной и летом этого года в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ два рекламных ролика лекарственного препарата «ПРЕВАЛИН» с утверждением «АЛЛЕРГИЯ. ПРЕВАЛИН - единственный для беременных и кормящих». Такое рекламное утверждение прямо указывает на его преимущество в сравнении с иными аналогичными препаратами на российском рынке. Комиссия ФАС России признала рекламу препарата недостоверной, поскольку в рекламном утверждении существенная информация указана в сносках, выполненных мелким шрифтом темно-голубого цвета на голубом фоне. Первая сноска сообщает: «*среди продукции компании Омега Биттнер»…». Вторая - «*среди продукции компании Omega Bittner»…».
Продолжительность рекламных роликов составляет не более четырех секунд. При этом видеоряд, содержащий утверждение об исключительности «ПРЕВАЛИНа» с существенными сносками, демонстрируется в течение всего лишь трех секунд. В результате, пояснения к рекламному утверждению, формально присутствовали. Но форма подачи утверждений дает основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что «ПРЕВАЛИН» является единственно допустимым для применения от аллергии, поскольку указывает на его преимущество в сравнении с иными препаратами на российском рынке.
По факту нарушения рекламодателю и рекламораспространителю - ООО «Биттнер Фарма» - выдано предписание об устранении нарушения.

Справка
1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
2. В соответствии с частью 6 статьей 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе ФЗ «о рекламе».

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь