Рекламируешь акцию – укажи все условия!

Рекламируешь акцию – укажи все условия!
21 ноября 2013, 15:48
Open uri20171117 18392 1y0ktf7?1555080808

Законодательством о рекламе установлены требования к рекламе стимулирующих мероприятий (акций, лотерей). Однако ОАО «Банк Москвы» нарушило эти требования при распространении в офисах банка в регионах его присутствия рекламы кредитных карт, сообщающей о стимулирующем мероприятии (акции) «Кредитка рулит!». В буклете не указан источник информации, правила  проведения, а также сроки, место и порядок получения выигрышей и подарков.
Комиссия ФАС России признала рекламу стимулирующего мероприятия банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Банку, как рекламораспространителю и рекламодателю ненадлежащей рекламы, выдано предписание о прекращении нарушения и назначен штраф в 100 тысяч рублей.


Справка
1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
2. В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе».
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь