ФАС России: выставка – не реклама

ФАС России: выставка – не реклама
31 января 2013, 17:02

25 января 2013 года заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).

Андрей Кашеваров принял участие в совещании в Торгово-промышленной палате РФ по вопросам рекламы и дегустации алкогольных напитков в рамках проведения специализированных выставок.

В ходе совещания участники и организаторы специализированных выставок обратились к Андрею Кашеварову с просьбой разъяснить позицию ФАС России касательно возможности и правомерности проведения на выставках дегустаций алкогольной продукции в связи с внесением изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Отвечая на вопросы участников, Андрей Кашеваров подтвердил, что само проведение выставок не подпадает под действие норм Федерального закона «О рекламе», а дегустация алкогольной продукции в пределах выставочных стендов не рассматривается ФАС России как нарушение положений Федерального закона. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь