Рекламе пива не место в Интернете

Рекламе пива не место в Интернете
20 декабря 2012, 15:30

По факту распространения ненадлежащей рекламы пива «Очаково» на сайте www.auto.ru Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ООО «АВТО.РУ Холдинг».
Комиссия ФАС России установила, что 27 июля 2012 г. на сайте www.auto.ru ООО «АВТО.РУ Холдинг» разместило баннер с рекламой пива «Очаково», в которой содержалось изображение бутылок пива и сообщалось: «А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива «Очаково» - DVD с лучшими голами в подарок».
ФАС России признала такую рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», сообщающий: реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (запрет вступил в силу с 23.07.2012), и предписала ООО «АВТО.РУ Холдинг» устранить нарушение.
Также ФАС России готовит к возбуждению дело об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь