ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу

ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
19 декабря 2012, 16:07

17 декабря 2012 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «ХиПП Русь» на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу детского питания Хипп.

Ранее, 22 ноября 2012 года, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания Хипп, поскольку реклама содержит несоответствующие действительности сведения о характеристике этого детского питания, а именно: как питания, для изготовления которого 100 лет используются экологически чистые продукты. Это противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Реклама детского питания Хипп распространялась на центральных телеканалах «Первый канал», «Россия-1», «СТС», «ТНТ», «Домашний», «5 канал» в марте 2012 г., а также в журналах «Мой КРОХА и я» и «Счастливые родители» в апреле 2012 года.

Из информации на официальном сайте ООО «ХиПП Русь» следует, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией HIPP только с 1956 года. Соответственно рекламная информация в российских телероликах и журналах о том, что эта компания более 100 лет выращивает органические ингредиенты на экологически чистых полях и т.п. содержит несоответствующие действительности сведения. Результаты социологического исследования Института социологии РАН с целью выяснения восприятия потребителями рекламы этого детского питания показали: большинство опрошенных респондентов считают, что реклама детского питания Хипп содержит несоответствующие действительности сведения о характеристике детского питания.

Справка

1. Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

2. В прошлом году ФАС России пресекла более 12 тысяч нарушений различных нарушений законодательства о рекламе. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь