Реклама бензопилы «Oleo-Mac» содержит признаки некорректного сравнения с бензопилами других производителей

Реклама бензопилы «Oleo-Mac» содержит признаки некорректного сравнения с бензопилами других производителей
01 октября 2012, 17:08

1 октября 2012 г. на очередном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России состоялось обсуждение рекламы Новгородского областного телевидения и рекламы бензопилы «Oleo-Mac».
По итогам обсуждения рекламы «Новгородского областного телевидения» с выражением «Не посмотрел сегодня Новости дня. Стыдно!» эксперты пришли к выводу, что реклама не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и не осуждает их.
Затем Экспертный совет рассмотрел рекламу бензопилы «Oleo-Mac», содержащую выражение «Не всякая оранжевая бензопила является инструментом достойного качества. Остерегайтесь подделок!». В рекламе изображен мужчина, который держит эту бензопилу, при этом на заднем плане рекламного макета беспорядочно расположены бензопилы оранжевого цвета, по форме и конфигурации, отличающиеся от бензопилы «Oleo-Mac».
По мнению членов совета, эта реклама содержит признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку некоторые из размещенных на заднем плане рекламного макета бензопил, имеют сходство с бензопилами, производимыми фирмой «Husqvarna». Следовательно, такая реклама может содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями. ФАС России учтет мнение экспертов при вынесении решения по делу, возбужденному по факту распространения этой рекламы.


 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь