Утверждение в рекламе водки «Белуга» не соответствует действительности

Утверждение в рекламе водки «Белуга» не соответствует действительности
28 декабря 2011, 12:06

27 декабря 2011 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».

Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» - Комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь