Решение и предписание Челябинского УФАС России в отношении Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска

14 апреля 2008, 15:18
Тип документа:

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:
Сапрыкиной Н.В. - заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: Ливончик В.А. -начальника отдела контроля торгов Челябинского УФАС России,
Хажиной Л.Н.-специалиста-эксперта отдела контроля торгов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ОГУП "Медтехника" на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска при проведении открытого аукциона № 08-074А на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств, этилового спирта, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ ГКБ № 3; МУЗ ГКБ №4; МУЗ ГКБ №8; МУЗ ГКБ №10 Управления здравоохранения Администрации города Челябинска по лоту № 11, в присутствии:

Шелудякова А.В. - ведущего специалиста отдела организации и проведении торгов Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска по доверенности;

Кузнецова А.В. - главного специалиста отдела организации и проведения торгов Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска по доверенности;

Кириловой С.В. - начальника юридического отдела Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска по доверенности;
Звонкова А.Ю. - директора ОГУП "Медтехника";

Чекрыжовой Л.В. - начальника организационно-фармацевтического отдела Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска, представителя Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ГУП "Медтехника" (далее - Заявитель) на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска (далее - уполномоченный орган), Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска при проведении открытого аукциона № 08-074А на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств, этилового спирта, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ ГКБ № 3; МУЗ ГКБ №4; МУЗ ГКБ №8; МУЗ ГКБ №10 Управления здравоохранения Администрации города Челябинска по лоту № 11 (далее - Аукцион).

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, опубликованном в официальном печатном издании "Недвижимость Челябинска" (№ 10 (451) от 15.02.2008 года), заказчиком Аукциона является Управление здравоохранения Администрации города Челябинска (далее - Заказчик).

Согласно представленным документам извещение о проведении Аукциона опубликовано 15.02.2008 года в официальном печатном издании "Недвижимость Челябинска" (№ 10 (451)).

По мнению Заявителя документация об аукционе содержит положения, приводящие к ограничению количества участников Аукциона, так как в документации об аукционе указаны торговые наименования и точные характеристики медицинских перчаток производства Ansell (Франция) и WRP (Малайзия), а именно длина перчаток, что не позволяет принять участие в Аукционе участникам размещения заказа, осуществляющим поставку медицинских перчаток иных производителей, поскольку такие перчатки не будут соответствовать требованиям документации об аукционе.

Кроме того, Заявитель в своей жалобе указал, что на рынке существует более двадцати видов медицинских перчаток, которые соответствуют требованиям ГОСТов и могут быть использованы при работе в лечебно-профилактических учреждениях, но незначительно отличаются длиной от перчаток заявленных на Аукцион.

В обоснование своих доводов Заявитель представил ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282: 2002) на перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые, ГОСТ Р 52237-2004 (ИСО 11193-1: 2002) на перчатки медицинские диагностические из каучукового латекса или раствора одноразовые (стерильные и нестерильные), а также сравнительные характеристики перчаток различных производителей.

Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и пояснили следующее.
В силу части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документации об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент".

Вместе с тем, Закон о размещении заказов не содержит требований об установлении в документации об Аукционе параметров (диапазона) эквивалентности, а содержит указание о том, что в документации об аукционе должны содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, и с учетом которых определяется эквивалентность товара (части 2, 3 статьи 34 Закона о размещении заказов). Во исполнение данных требований Закона о размещении заказов в приложении № 11 документации об аукционе установлены технические характеристики, требования к размерам медицинских перчаток и иные показатели, позволяющие определить эквивалентность.
Таким образом, указание в документации об аукционе на товарные знаки Ansell (Франция) и WRP (Малайзия) не нарушает требования Закона о размещении заказов.

Предметом Аукциона по лоту № 11 является не производство (изготовление) медицинских перчаток, а поставка данного товара. Круг лиц, обладающих исключительными правами на товарный знак, ограничен, однако поставщиком медицинских перчаток, являющихся предметом Аукциона, может быть любое заинтересованное лицо.

Таким образом, предмет Аукциона соответствует требованиям статьи 34 Закона о размещении заказов и не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заявитель не представил заявку на участие в Аукционе, не предложил к поставке медицинские перчатки, соответствующие товарным знакам, указанным в документации об аукционе по лоту № 11, или эквивалент данного товара, тем самым, Заявитель не подтвердил факт нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом какого-либо права, законного интереса Заявителя.
Таким образом, обращение Заявителя в Челябинское УФАС России не может быть признано обоснованным.

Кроме того, представители Уполномоченного органа на заседании Комиссии указали, что обращение Заявителя не соответствует требованиям статьи 58 Закона о размещении заказов и не может быть принято Челябинским УФАС России и рассмотрено в качестве жалобы на действия (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа в виду следующих причин:

обращение Заявителя не оформлено надлежащим образом в качестве документа "Жалоба на действие (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа";
к обращению Заявителя, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов обращения;
в обращении отсутствуют указания на обжалуемые действия (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа;
из обращения невозможно сделать вывод о нарушенных субъективных правах и законных интересах Заявителя, так как в данном обращении отсутствуют ссылки на нормы права, в соответствии с которыми действия (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа должны быть признаны противоправными;
в нарушение части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов в обращении отсутствуют документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение Заявителя.

Представитель Заказчика при рассмотрении жалобы указал следующее.

Медицинские перчатки различных производителей могут соответствовать ГОСТу, но в ряде случаев их характеристики не обеспечивают потребность медицинских учреждений, так как одни перчатки рвутся при их одевании, другие нет. Медицинским работникам лечебно-профилактических учреждений необходимо использовать медицинские перчатки тех торговых марок, которые указаны в документации об аукционе, так как данные перчатки являются прочными, что уменьшает расход перчаток при проведении хирургических операций и ведет к экономии бюджетных средств.

На вопросы Комиссии, представитель Заказчика пояснила, что требования к толщине изделия в документации не установлены, так как параметры эквивалентности будут оцениваться комиссией на основе технических характеристик продукции той торговой марки, которая указана в документации об аукционе, вне зависимости от наличия определенных характеристик эквивалентности, указанных в документации об аукционе.

При этом Представитель Заказчика указал, что незначительные отклонения в длине перчаток допустимы, но увеличение длины перчаток может повлиять на стоимость изделия, что приведет к нерациональному расходованию бюджетных средств. Именно этим и объясняется установление Заказчиком требований к длине перчаток.

Согласно пояснений представителей Уполномоченного органа и Заказчика требование Челябинского УФАС России исполнено, заявки поданные на аукцион по лоту № 11 не рассматривались, протокол по данному лоту не составлялся.

Комиссия Челябинского УФАС России, заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В силу пункта 11 Положения об Управлении муниципального заказа Администрации г. Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 27.12.2005 года № 9/13, Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска (далее - уполномоченный орган) осуществляет размещение муниципального заказа, разрабатывает, осуществляет мероприятия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.

На основании подпункта 4 пункта 6 Порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Челябинска, утвержденного Постановлением Главы г. Челябинска от 21.02.2006 года № 85-п, уполномоченный орган составляет, оформляет и утверждает конкурсную документацию.

Согласно акта проверки Челябинского УФАС России от 13.03.2008 года, на официальном сайте г Челябинска размещен протокол рассмотрения заявок по всем лотам, за исключением лота № 11, открытого аукциона № 08-074А на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств, этилового спирта, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ ГКБ № 3; МУЗ ГКБ №4; МУЗ ГКБ №8; МУЗ ГКБ №10 Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.

1. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Кроме того, наряду с указанным запретом при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

1.1. Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

При этом в силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В приложении № 11 документации об аукционе (спецификация на поставку изделий медицинского назначения по лоту №11) указаны характеристики медицинских перчаток, в том числе их размер и точная длина перчаток. Так, в документации об аукционе указано следующее:

перчатки хирургические стерильные - Medi-Grip Plus, латекс, без валика, опудренные, белые, манжета усиленная, анатомической формы, длина изделия 310 мм, шероховатые, срок годности 5 лет, размер 7;
перчатки хирургические стерильные - Encore Orthopaedic, латекс, прочная для ортопедии и травматологии, длина 290 мм, неопудренные, анатомические, коричневые, манжета с тальком, размер 8;
перчатки смотровые Dermagrip Exsamination нестерильные, стоматологические, латексные, неопудренные, текстурированные, длина 240, размер S и т.д..
При этом в соответствии с пунктом 2 проекта муниципального контракта по лоту № 11 поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов.

В соответствии с ГОСТом Р 52238-2004 (ИСО 10282: 2002) перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые должны иметь длину не менее 270 мм (7 размер), в соответствии с ГОСТом Р 52237-2004 (ИСО 11193-1: 2002) перчатки медицинские диагностические из каучукового латекса или раствора одноразовые (стерильные и нестерильные) должны иметь длину не менее 230 мм (7 размер).

Как следует из документации об аукционе (спецификация на поставку изделий медицинского назначения по лоту №11) участники размещения заказа вправе предложить к поставке эквивалентные медицинские перчатки.
Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в документации об аукционе (часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов).

С учетом изложенного, перчатки, имеющие отклонения по длине изделия в несколько миллиметров не могут быть признаны аукционной комиссией эквивалентом тем перчаткам, которые указаны в документации об аукционе. Соответственно, участникам , предложившим такие изделия к поставке, должно быть отказано в допуске к участию в аукционе в силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Уполномоченным органом и Заказчиком не представлены какие-либо документы и сведения, подтверждающие обоснованность установления требований к длине перчаток, не соответствующей ГОСТу, а также свидетельствующие о том, что установление требования к длине перчаток не приводит к ограничению конкуренции.

При этом, Заявителем на заседание Комиссии представлены сведения (сравнительные характеристики медицинских перчаток, указанных в документации об аукционе, и перчаток иных производителей), подтверждающие, что медицинские перчатки таких производителей как "Ардейл", "Хартманн" соответствуют ГОСТам, отвечают требованиям заказчика (латексные, опудренные, с валиком, стерильные и т.п.), но не могут быть предложены участниками размещения заказа к поставке, так длина данных перчаток не соответствует длине перчаток, установленной документацией об аукционе.

Так, перчатки Peha-Taft classic PF (производитель - "Хартманн") - хирургические, стерильные, латексные, с валиком, неопудренные, анатомической формы, длина - от 285 мм до 300 мм; перчатки Peha-soft (производитель - "Хартманн") диагностические, латексные, опудренные, неанатомической формы, длина - 245 мм; перчатки ExtraMax (производитель "Ардейл") - хирургические стерильные неопудренные, с текстурированной поверхностью, манжета заканчивается валиком, длина - 280 мм, перчатки MiniMax (производитель "Ардейл") - смотровые, нестерильные, опудренные, длина перчатки - 240 мм и т.д..

Установление в документации об аукционе четко заданной длины медицинских перчаток приводит к созданию преимущественных условий участия в торгах для производителей и поставщиков перчаток, указанных в документации об аукционе, влечет за собой ограничение доступа к участию в торгах производителей и поставщиков перчаток, длина которых отличается от указанной в документации об аукционе, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов и запрещено частями 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Доводы Заказчика о том, что установление в документации об аукционе требований к длине перчаток, обусловлено потребностями лечебно-профилактических учреждений, для которых приобретается данная продукция, не могут быть приняты во внимание, так как Заказчиком не представлены документы, подтверждающие, что данные учреждения испытывают потребность в медицинских перчатках именно той длины, которая указана в документации об аукционе.

1.2. В соответствии с документацией об аукционе в случае, если участник Аукциона является субподрядчиком в другой заявке на участие в Аукционе, то все заявки с участием данного участника Аукциона отклоняются.

Установление в документации об аукционе данного требования, исключает доступ к участию в Аукционе хозяйствующих субъектов, которые выступают субподрядчиками участников размещения заказа, подавших свои заявки на участие в Аукционе.
Вместе с тем, требование к участникам размещения заказа о недопустимости выступать субподрядчиком у участника, направившего заявку на участие в Аукционе, действующим законодательством не предусмотрено. Более того, установление данного требования к участникам размещения заказа запрещено частью 4 статьи 11, частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и частями 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Согласно части 5 статьи 9, части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в аукционе и в документации об аукционе. При этом условия контракта, в том числе условия о сроках исполнения контракта, о количестве поставляемых товаров и т.п., при его исполнении не могут быть изменены.

Документацией об аукционе (пункт 2.2 информационной карты Аукциона) установлено, что поставка товаров по лоту № 11 Аукциона осуществляется в течение первого полугодия по заявкам лечебно-профилактических учреждений.

Однако, в соответствии с проектом муниципального контракта по лоту № 11 Аукциона поставка осуществляется не по заявкам лечебно-профилактических учреждений, а в соответствии с разнарядкой Заказчика (Управление здравоохранения Администрации города Челябинска), что не соответствует положениям документации об аукционе.

Согласно пункту 2 проекта муниципального контракта поставка осуществляется по номенклатуре, ценам и количестве согласно Приложению № 1 муниципального контракта (Спецификация).

Однако ни документация об аукционе, ни проект муниципального контракта, не содержат сведений о номенклатуре и количестве товара, поставляемого каждому "Грузополучателю".

Таким образом, по итогам аукциона муниципальный контракт не может быть заключен на условиях документации об аукционе и подлежит уточнению при его заключении, что недопустимо в силу части 5 статьи 9, части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов.

3. В силу статьи 506 и пункта 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации срок поставки товара является существенным условием договора поставки.

При этом согласно части 2 статьи 525, части 1 статьи 508 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов сроки поставки товара, в том числе сроки поставки отдельных партий товара (периоды поставки) должны содержаться в документации об аукционе.

Согласно документации об аукционе (пункт 2.2 Информационной карты Аукциона) и проекту муниципального контракта по лоту № 11 Аукциона (пункт 4.1) товар передается поставщиком лечебным учреждениям по заявкам данных учреждений в течение первого полугодия 2008 года.

Однако, в нарушение пункта 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не содержит сведений о периодах поставки товаров, что может привести к ущемлению прав и законных интересов участников размещения заказа при исполнении последними муниципального контракта на поставку товаров, указанных в документации об аукционе.

4. В силу части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов в отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.

Согласно проекту муниципального контракта по лоту № 11 Аукциона, одной из сторон по данному контракту является муниципальное учреждение здравоохранения.

В соответствии с документацией об аукционе (пункт 2.3 информационной карты Аукциона) товар, предусмотренный документацией об аукционе по лоту № 11, должен быть поставлен МУЗ ГКБ № 3, МУЗ ГКБ № 4, МУЗ ГКБ № 8 города Челябинска.

Таким образом, в соответствии с документацией об аукционе по результатам проведения аукциона по лоту № 11 должны быть заключены три муниципальных контракта, что запрещено частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов.

6. Доводы уполномоченного органа о том, что жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению, так как Заявитель не представил заявку на участие в Аукционе тем самым, не подтвердил факт нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом какого-либо своего права, законного интереса, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 8, части 1 и 2 статьи 57 Закона о размещении заказов любое лицо, претендующие на заключение контракта, имеет право обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Заявитель желает подать заявку на участие в аукционе и претендует на заключение муниципального контракта. Однако положения документации об аукционе о характеристиках перчаток не позволяют ему принять участие в нем. На момент подачи жалобы в Челябинское УФАС России срок подачи заявок на участие в аукционе, установленный в извещении о проведении аукциона, не истек.

Согласно извещению о проведении Аукциона датой окончания приема заявок на участие в Аукционе и начала рассмотрения данных заявок определено 07.03.2008 года.

Жалоба Заявителя подана в Челябинское УФАС России 04.03.2008 года, т.е. до начала рассмотрения заявок на участия в аукционе. Кроме того, жалоба подана на действия Заказчика и уполномоченного органа, совершенные до начала рассмотрения заявок.

Согласно жалобе Заявителя, положения в документации об аукционе о характеристиках перчаток не позволяют ему принять участие в Аукционе, чем нарушаются его права и интересы.

Таким образом, Заявитель является участником размещения заказа и в соответствии со статьей 57 Закона о размещении заказов вправе обжаловать действия (бездействия) Заказчика и Уполномоченного органа.

7. Доводы Управления муниципального заказа администрации г. Челябинска о том, что обращение Заявителя не должно рассматриваться Челябинским УФАС России не могут быть приняты во внимание, поскольку причины изложенные Управлением муниципального заказа администрации г. Челябинска не являются основаниями для принятия Челябинским УФАС России решения о возврате жалобы (часть 1 статьи 59 Закона о размещении заказов).

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 3 части 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОГУП "Медтехника" на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска при проведении открытого аукциона № 08-074А на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств, этилового спирта, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ ГКБ № 3; МУЗ ГКБ №4; МУЗ ГКБ №8; МУЗ ГКБ №10 Управления здравоохранения Администрации города Челябинска по лоту № 11 обоснованной.

2. Признать в действиях Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска нарушение части 2.1 статьи 10, пункта 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 11, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

3. Выдать Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска и Управлению здравоохранения администрации г. Челябинска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и законодательства о защите конкуренции.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска и Управлению здравоохранения Администрации г. Челябинска в срок до 1 апреля 2008 года в целях устранения нарушений части 2.1 статьи 10, пункта 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 11, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", внести изменения в документацию открытого аукциона № 08-074А на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств, этилового спирта, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ ГКБ № 3; МУЗ ГКБ №4; МУЗ ГКБ №8; МУЗ ГКБ №10 Управления здравоохранения Администрации города Челябинска по лоту № 11 (далее - Аукцион) по лоту № 11, а именно:

исключить из пункта 1.7.2 документации об аукционе следующие слова "или, подав заявку, участвует в качестве субподрядчика в другой заявке";
установить требования к характеристикам медицинских перчаток с учетом положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
установить в документации об аукционе, в том числе в проекте муниципального контракта периоды поставки товаров и количество товара, подлежащего поставке каждому лечебно-профилактическому учреждению (грузополучателю);
обеспечить соответствие условий исполнения муниципального контракта, изложенных в документации об аукционе, проекту муниципального контракта;
продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе не менее чем на 15 дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте г. Челябинска изменений в документацию об Аукционе.

2.Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска в срок до 1 апреля 2008 года :

обеспечить соответствие сведений, содержащихся в извещении о проведении Аукциона, сведениям, указанным в документации об Аукционе;

опубликовать изменения, внесенные в извещение и в документацию об Аукционе, в официальном печатном издании и разместить изменения, внесенные в извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе на официальном сайте г. Челябинска, в порядке , предусмотренном частью 3.1 статьи 33, частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Управлению муниципального заказа Администрации г.Челябинска в срок до 02 апреля 2008 года направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию изменений, внесенных в документацию об Аукционе и в извещение, а также сведения, подтверждающие опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте г. Челябинска указанных изменений .


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь