Решение по делу по жалобе ООО «ЦЕНТР»

31 декабря 2013, 10:09

РЕШЕНИЕ
по делу К–2431/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18.12.2013

Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия Следственного комитета Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу, пусконаладке и сдаче в эксплуатацию систем охранного видеонаблюдения, контроля и управления доступом в помещениях административного здания Следственного комитета Российской Федерации, расположенного по адресу: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 8 (номер извещения 0173100014713000295) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 05.12.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 2 890 125,75 рублей;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Если заказчик, уполномоченный орган осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии установлено, что в пункте 6.1 раздела 1 документации об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее расчет цены контракта, сформированный на основании: «локального сметного расчета ЗАО «ЦНИРТИ-Спектр» на монтаж, пусконаладку и сдачу в эксплуатацию системы охранного видеонаблюдения с ценой 2 147 958,06 рублей; локально сметного расчета ЗАО «ЦНИРТИ-Спектр» на монтаж, пусконаладку и сдачу в эксплуатацию системы контроля управления доступом с ценой 742 162,69 рублей» с указанием соответствующих расчетов в разделе 5 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».
Таким образом, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЦЕНТР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь